девочка рассматривала движение относительно карусели, мальчик - относительно земли. правы оба.сегодня на уроке это разбирали : ))
f - сила взаимодействия между двумя прямыми параллельными проводниками (сила ампера)
m - магнитная проницаемость среды (0)
m₀ = 4π*10⁻⁷ н/а² - магнитная постоянная
i₁ - сила тока, проходящая через первый проводник
i₂ - сила тока, проходящая через второй проводник
l - длина проводника (для бесконечно длинных проводников вычисления проводятся с расчёта: сила на 1 метр)
π=3,14
r - расстояние между проводниками. f=4*3,14*10⁻⁷*i₁*i₂*2,8/(2*3,14*0,12)если токи текут противоположно, то силы стараются отдалить проводники.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мальчик стоял на земле и наблюдал, как его младшая сестра каталась на карусели. после катания девочка сказала брату, что и он сам, и дома, и деревья быстро проносились мимо нее. мальчик же стал утверждать, что онвместе с домами и деревьями был неподвижен, а двигалась сестра. относительно каких тел отсчета рассматривали движение девочка и мальчик? объясните, кто прав в споре.
девочка рассматривала относительно себя и карусели, а мальчик - относительно себя и земли, на которой он стоял. прав, конечно же, мальчик, т.к двигалась девочка и для неё всё остальное проносилось перед глазами