elaginaelena70
?>

Тележка массой 6 кг движущаяся со скоростью 3 м/с сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней .скорость тележки после взаимодействия равна

Физика

Ответы

alexandergulyamov

метод проектов –  организация  обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических -проектов. это  метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализация субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе и др.

особая педагогическая значимость метода проектов состоит в том, что:

метод проектов – это метод практического целенаправленного действия, который позволяет формировать собственный жизненный опыт ребёнка по взаимодействию с окружающим миром; метод проектов – это педагогическая технология, актуализирующая субъектную позицию ребёнка в образовательном и воспитательном процессе; является методом, учитывающим детские потребности и интересы, возрастные и индивидуальные особенностей детей, стимулирующим их самодеятельность; метод проектов способствует актуализации знаний, умений и навыков ребёнка, их практическому применению; метод проектов стимулирует потребность ребёнка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности; метод проектов реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе; метод проектов является технологией, обеспечивающий рост личности ребёнка, позволяет контролировать этот рост. [2]

  процесс работы по методу проектов состоит из нескольких основных этапов:

целеполагание. постановка . педагог ребёнку определить наиболее актуальную и в то же время посильную для него в рамках предложенной темы.составление плана деятельности по достижению намеченной цели. детям предстоит определить основные шаги по достижению намеченной цели, подумать, какие книги предстоит прочесть, какое оборудование понадобится для выполнения проекта, с каким оборудованием предстоит научиться работать, к кому придётся обратиться за советом и и т.д.выполнение данного проекта: а) собирание конкретных фактов, самостоятельно наблюдаемых и изучаемых учениками; б) группировка материала и установление общих положений; в) применение полученных знаний на практике.составление и оформление отчёта о проделанной работеподведение итогов произведённой работы, коллективное обсуждение, оценка и самооценка.

я предлагаю разработку проекта  «мирный атом? »  для учащихся 9 класса  весь проект рассчитан на 6 часов учебного времени по   – столько отводится времени на освоение темы «использование энергии атомных ядер» в курсе 9 класса – и 2 часа учебного времени по информатике для оформления презентаций на компьютере в программе microsoft powerpoint.

роль и место данной темы в курсе:

в школьном курсе на базовом уровне (2 ч. в неделю) не так много времени отводится на изучение атомного ядра: строение атома и атомного ядра – 12 часов и 5 часов  – использование энергии атомных ядер. некоторые вопросы более подробно изучаются в 11-м классе.

основные вопросы темы, рассматриваемые в рамках предлагаемого проекта:

деление ядер урана. цепная реакция.  ядерный реактор. преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.атомная энергетика.биологическое действие радиацииполучение и применение радиоактивных изотоповтермоядерная реакция.

albina6580
По твоим данным площадь подошвы равна (577+ 77/2) * 1/4см квадратного = 153,88см в квадрате нам для вычислений нужны метры, поэтому 153,88см в квадрате = 0,154метра в квадрате далее. если ты стоишь на поверхности земли, то твоя сила тяжести = 9,8н/кг * 46кг=451н давление = 451н/ 0,154м в квадрате = 2928,6 н/м в квадрате = 3 *10 в кубе па. это при ходьбе, потому что какой-то момент времени ты стоишь на одной ноге. соответственно в покое получается, что площадь твоих ботинок складывается. давение равно 451н / 0,308 м в квадрате = 1464,3 н/м в квадрате или 1,5 *10 в кубе па

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тележка массой 6 кг движущаяся со скоростью 3 м/с сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней .скорость тележки после взаимодействия равна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Яна_Софья
Chistov9721209
sigidinv
ostapbender1111
roman-fetisov2005
dilshermatov5806
Алексеевна_Валентиновна
Anastasiamoscow80
gallows-warlike-0z
fucingprinces30
Долбоебков_Алексей27
nngudkova1970
moto-eskort
Назаров588
Рафаэль633