Malenyuk

Однородное электростатическое и магнитное поля направлены взаимно перпендикулярно. модуль напряженности в электростатического поля e=10 кв/м, а магнитного - b=10 мтл. траектория движения электрона оказалась прямолинейной. кинетическая энергия электрона равна.

Марина555
Планета́рная моде́ль а́тома, или модель атома резерфорда — важная модель строения атома, предложенная эрнстом резерфордом в классической статье, опубликованной в 1911 г. на основании анализа и статистической обработки результатов экспериментов по рассеиванию альфа-частиц в тонкой золотой фольге, выполненных гейгером и марсденом в 1909 г. в этой модели резерфорд описывает атом состоящим из крохотного положительно заряженного ядра, в котором почти вся масса атома, вокруг которого вращаются электроны, — подобно тому, как планеты движутся вокруг солнца.
alicia179
Опыт эрстеда показывает действие электрического тока на магнитную стрелку, т. е. электрический ток порождал вокруг себя магнитное поле. магнитное поле порождается движущимися . м. фарадей увидев этот опыт задался целью сделать наоборот. при магнитного поля получить электрический ток. на решение этой проблемы у него ушло 10 лет! в конечном счете фарадей открыл закон электромагнитной индукции, что к созданию электромагнитного индукционного генератора электрического тока, которым все пользуются до сих пор.

tanias