Мы живём на планете Земля, которая обращается вокруг Солнца: без этого светила жизнь на Земле была бы невозможна. Всего у Солнца восемь больших планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. 24 августа 2006 года Международный астрономический союз (МАС) впервые дал определение термину «планета». Плутон не попадал под это определение, и МАС причислил его к новой категории карликовых планет. Все планеты обращаются вокруг нашего светила почти по окружностям, двигаясь в одну сторону, совпадающую с направлением вращения самого Солнца и практически в одной плоскости.
Меркурий и Венера ближе к Солнцу, чем Земля, поэтому их называют внутренними планетами, а те, что находятся за Землёй - внешними. Меркурий, Венера, Землю и Марс относят к земной группе. Они расположены близко к Солнцу и получают много тепла. Их недра состоят из тугоплавких элементов (соединений железа, кислорода, кремния, магния), поэтому плотность этих планет довольно велика.
Четвёрку внешних планет – Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун – относят к группе Юпитера; ещё их называют газовыми гигантами. Каждая из них гораздо крупнее Земли и окружена семейством спутников. Небольшое твёрдое ядро такой планеты заключено в толстую оболочку из жидкого и газообразного водорода и гелия, поэтому её средняя плотность близка к плотности воды.
Плутон не похож ни на Землю, ни на Юпитер. По размеру и составу он больше всего напоминает крупные спутники планет- гигантов. Однако у него есть собственный спутник, поэтому Плутон считали планетой.
Среди всех планет Земля выделяется тем, что находится от Солнца как раз на таком расстоянии, где не слишком холодно и не слишком жарко, так что на её поверхности может существовать жидкая вода. А, следовательно, и жизнь.
Что ж за мания такая пошла с этими задачами? Кто их там у вас придумывает-то?
Некорректное условие. У ученицы, если она рискует носить такие тонкие каблуки, скорее всего, две ноги..))
Вопрос: где находится в это время вторая нога? Если на полу, то ответ один. если в воздухе, то другой.
Второй вопрос: при "необережной" постановке каблука на ногу партнеру (например, в танце) часть этой ноги все равно опирается на пол, поскольку площадь опоры у обуви каблуком не ограничивается.
Исходя из всего вышеперечисленного, третий вопрос: какой случай рассматриваем? - Если задачу задал учитель, - один разговор. Можно будет в школе уточнить. А вот если это вопрос с какого-нибудь сайта, то там нужен конкретный ответ.
Для случая, когда весь вес ученицы сосредоточен на ее одном каблуке, которым она пытается продавить ногу учителя (совершенно невероятная ситуация, только если ученица не делает это намеренно):
p = F/S = 450 : (0,5 · 10⁻⁴) = 900 · 10⁴ (Па) = 9 · 10⁶ (Па) = 9 (МПа)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано: ускорение- 0.8 м/с^2 t=10 cек vо-2 м/с найти-v1
а=(v1-v0)/t
v1=at+v0=0.8*10 + 2 =10 м/с
ответ: 10м/с