nikolotovas
?>

1) заряд, равный -1, 3*10 в -6 степени кл, помещён в спирт на расстоянии 5 см от другого заряда. определить значение и знак другого заряда, если заряды притягиваются с силой -0, 45 н. 2) определить индукцию однородного магнитного поля, если на проводник длиной 0, 3 м в нём действует сила 60 мн. проводник образует угол 30 градусов с направлением силовых линий поля и по нему течёт ток силой 10а. решите )

Физика

Ответы

Snimshchikov465

2) определить индукцию однородного магнитного поля, если на проводник длиной 0,3 м в нём действует сила 60 мн. проводник образует угол 30 градусов с направлением силовых линий поля и по нему течёт ток силой 10а

 

f = b i l sina 

b = f / (i l sina) =60*10^-3 н / (10a *0.3м *sin30 ) = 0.04 тл = 40 мтл

 

 

 

 

anchutk3016
Точка кипения воды t2=100 °c, что соответствует t2=100+273=373 к разность температур t2-t=373 - 273 = 100 к понятно, что масса будет тем больше, чем больше количество теплоты (большим количеством теплоты можно нагреть большее количество воды на ту же разность температур) и тем меньше, чем больше разность температур. в результате формула имеет вид m=q/(t2-t)/k, где k -- некоторый коэффициент. из формулы следует, что k=q/(t2-t)/m, то есть имеет размерность дж/(кг*к). этот коэффициент и есть удельная теплоемкость, следовательно, m=q/(t2-t)/c=3150/100/4200=31,5/4200=0,0075 кг = 7,5 г
Artyom
Легенда об архимеде  сиракузы iii век до нашей эры  жил в сиракузах мудрец архимед.  был другом царя гиерона.  какой для царя самый важный предмет?   вы все догадались – корона!   захотелось гиерону  сделать новую корону.  золота отмерил строго.  взял не мало и не много –  сколько нужно – в самый раз.  ювелиру дал заказ.  через месяц гиерону  ювелир принес корону.  взял корону гиерон,  оглядел со всех сторон.  чистым золотом сверкает…  но ведь всякое бывает,  и добавить серебро  можно к золоту хитро,  а того и хуже – медь  (если совесть не иметь)…  и царю узнать охота:   честно ль сделана работа?   не желал терпеть урон  гиерон.  и позвал он архимеда…  началась у них беседа.  гиерон вот корона, архимед.  золотая или нет?   архимед чистым золотом сверкает.  гиерон но ты знаешь, все бывает!   и добавить серебро  можно к золоту хитро.  а того и хуже – медь,  если совесть не иметь.  сомневаться стал я что–то:   честно ль сделана работа?   можно ль это, ты скажи, определить?   но корону не царапать, не пилить…  и задумался ученый.  что известно? вес короны.  ну а как найти объем?   думал ночью, думал днем.  и однажды в ванне моясь,  погрузился он по пояс.  на пол вылилась вода –  догадался он тогда,  как найти объем короны,  и помчался к гиерону  не обут и не одет…  а народ кричал вослед:   — что случилось, архимед?   может быть землетрясенье?   или в городе ? –  всполошился весь базар!   закрывали лавки даже.  шум, и крики, и смятенье!   он промчался мимо стражи.  — эврика! нашел решенье! –  во дворец примчался он:   — я придумал, гиерон!   архимед эврика! раскрыл секрет!   гиерон ты оденься, архимед!   вот сандалии, хитон,  а расскажешь все потом!   архимед пусть весы сюда несут  и с водой большой сосуд…  все доставить   (слуги все приносят)  на весы кладем корону  и теперь такой же ровно  ищем слиток золотой…  (находят кусок золота,  по весу равный короне)  гиерон все понятно!   архимед нет, постой!   мы теперь корону нашу  опускаем в эту чашу.  гиерон! смотри сюда –  в чаше поднялась вода!   ставлю черточку по краю.  гиерон а корону?   архимед вынимаю.  в воду золото опустим.  гиерон в воду золото? допустим…  архимед поднялась опять вода.  метку ставлю я.  гиерон куда?   архимед ну, конечно же, по краю.  гиерон ничего не понимаю.  лишь две черточки я вижу:   эта – выше, эта – ниже.  но какой же вывод главный?   архимед равный вес.  объем – не равный!   понимаешь, гиерон,  я сейчас открыл закон.  тот закон совсем простой:   тело вытеснит…  гиерон постой!   говоришь: объем не равный?   мастер мой мошенник явный!   за фальшивую корону  он ответит по закону!   а ты за разгадку  получишь дары!   на этом прервалась беседа  немало воды утекло с той поры,  но помнят закон архимеда!  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) заряд, равный -1, 3*10 в -6 степени кл, помещён в спирт на расстоянии 5 см от другого заряда. определить значение и знак другого заряда, если заряды притягиваются с силой -0, 45 н. 2) определить индукцию однородного магнитного поля, если на проводник длиной 0, 3 м в нём действует сила 60 мн. проводник образует угол 30 градусов с направлением силовых линий поля и по нему течёт ток силой 10а. решите )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alisa1639
Дил1779
ksen1280
sbraginets
Можарова14
Александровна-Грузман
ulyana-d
atenza3736
КутузоваМартенюк
Feyruz90
TatyanaVladimirovich
Ignateva737
Ka2ffka141
Liliya1106
markitandl