совершает, т.к. портфель имеет массу и ученик делает усилие, напрягает мышцы, чтобы держать
БеляковаСтаниславовна
27.07.2021
да, совершает работу..
goldglobustour725
27.07.2021
По второму закону ньютона (в импульсной форме): δp = f*δt, δt – длительность удара, с; f – сила удара, н; δp – переданный наковальне импульс от молота. по закону сохраенния импульса раз молот после удара останавливается, то он передаёт наковальне весь свой импульс: δp = m*v m – масса молота, кг; v – скорость молота в момент удара, м/с. тогда: m*v = f*δt по закону сохранения энергии потенциальная энергия молота в момент начала движения (на высоте h) равна кинетической энергии в момент удара: eп = eк m*g*h = m*v²/2 v = √(2*g*h) тогда: m*√(2*g*h) = f*δt δt = (m*√(2*g*h))/f δt = (3 кг * √(2 * 10 н/кг * 125 см)) / (2,5 кн) δt = (3 кг * √(2 * 10 н/кг * 1,25 м)) / (2500 н) δt = 0,006 с = 6 мс (миллисекунд) ответ: 6 мс.
Жукова_Петрович1281
27.07.2021
Дано: v1 = 54 км/ч = 15 м/с – начальная скорость v2 = 72 км/ч = 20 м/с – конечная скорость s = 2 км = 2000 м – пройденный путь p = 1,2 мвт = 1,2*10^6 вт – средняя мощность поезда μ = 0,005 – коэффициент трения скольжения найти: m – ? решение: средняя мощность поезда p – это произведение средней скорости vср на силу тяги поезда f: тогда сила тяги поезда: пройденный поездом путь выражается так: тогда ускорение поезда: a = 0,04375 м/с² сила трения по закону амонтона-кулона: n = m*g – сила реакции опоры для горизонтально движущегося поезда. по второму закону ньютона в проекции на направление движения поезда: m ≈ 731,4 т ответ: 731,4 т
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Совешает ли ученик механическую работу, если он держит портфель в руке?
совершает, т.к. портфель имеет массу и ученик делает усилие, напрягает мышцы, чтобы держать