формирование интереса к изуче-нию ; развитие представлений о -ских явлениях, методах научного исследования; расширение кругозора учеников.план урока1. и другие науки о природе.2. явления. тела, веще-ство, материя.3. методы науки. наблюдения и опыты.4. и техника
испокон веков человек наблюдал за окружаю-щим миром, пытался понять изменения, проис-ходящие в природе. солнце обеспечивало человека теплом, а порой мучило губительной жарой, дож-ди поили питательной влагой, но время от време-ни приводили к страшным наводнениям. ураганы и землетрясения порождали множественные беды. не умея предусматривать ход развития собы тий, люди приписывали все эти явления сверхъесте-ственным силам, добрым и злым. так «появились» боги и богини огня, ветра, моря, плодородия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне нужна с работой. про барометр анероид немного пол страницы
анероид - прибор для измерения атмосферного давления , тоже самое, что и барометр, только действующий без жидкости.
барометр - прибор для измерения атмосферного давления. ртутный барометр был изобретён итальянским учёным эванджелиста торричели в 1644 году, если не ошибаюсь; )