Ну так это от класса и учебного заведения зависит. Помимо силы тяжести можно ж вспомнить и вращение Земли вокруг своей оси, вращение Земли вокруг Солнца, разбегающуюся Вселенную, отражение света с поверхности, полураспад (кстати, не такой долгий) , это я только поверхностные назвал.
Да, кстати, самые банальные чуть не забыл. Закон Ньютона: стол давит на книгу с той же силой, что она на него (силой тяжести) , только в обратном направлении, стол наверняка стоит чуть не горизонтально, поэтому книгу держит еще и сила трения от движения, заметьте, все силы уравновешены, т. е. еще и вектор силы тяжести в сторону отклонения от горизонта указать надо и т. д. и т. п
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два заряда q1 = q2 = 40 нкл, разделенные слоем слюды толщиной d = 1 см, взаимодействуют с силой f = 18 мн. определите диэлектрическую проницаемость ε слюды.
по формуле закона кулона , где q₁ - величина первого заряда (кл), q₂ - величина второго заряда (кл), r - расстояние между (м), e - диэлектрическая проницаемость среды, k - коэффициент пропорциональности (k = 9·10⁹ н·м² / кл²). тогда отсюда выражаем искомую величину диэлектрической проницаемости:
в системе си: 18 мн = 0,018 н; 1 см = 0,01 м; 40 нкл = 40*10⁻⁹ кл. вычисляем: