smirnovaL1286
?>

От чего зависит выигрыш в силе в гидравлической машине?

Физика

Ответы

pk199888

выигрыш в силе в гидравлических машинах присутствует в различных подъемных механизмах (домкратах, подъемниках), гидравлических тормозах, преобразователях давления.

гидравлический пресс (домкрат) состоит из двух сообщающихся гидравлических цилиндров (с поршнями) разного диаметра.

в гидравлическом прессе на все поршни действует одинаковое давление. однако, вследствие того, что площади поршней различны, силы действующие на них, не одинаковы.

согласно формуле: p=f1/s1=f2/s2

силы относятся друг к другу как площади поршней, т.е. как квадраты диаметров поршней 

f1/f2=s1/s2=d1

это тот же рычаг, только вместо плеч - площади поршней.

МАМОНОВА-андрей

метод проектов –  организация  обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических -проектов. это  метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализация субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе и др.

особая педагогическая значимость метода проектов состоит в том, что:

метод проектов – это метод практического целенаправленного действия, который позволяет формировать собственный жизненный опыт ребёнка по взаимодействию с окружающим миром; метод проектов – это педагогическая технология, актуализирующая субъектную позицию ребёнка в образовательном и воспитательном процессе; является методом, учитывающим детские потребности и интересы, возрастные и индивидуальные особенностей детей, стимулирующим их самодеятельность; метод проектов способствует актуализации знаний, умений и навыков ребёнка, их практическому применению; метод проектов стимулирует потребность ребёнка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности; метод проектов реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе; метод проектов является технологией, обеспечивающий рост личности ребёнка, позволяет контролировать этот рост. [2]

  процесс работы по методу проектов состоит из нескольких основных этапов:

целеполагание. постановка . педагог ребёнку определить наиболее актуальную и в то же время посильную для него в рамках предложенной темы.составление плана деятельности по достижению намеченной цели. детям предстоит определить основные шаги по достижению намеченной цели, подумать, какие книги предстоит прочесть, какое оборудование понадобится для выполнения проекта, с каким оборудованием предстоит научиться работать, к кому придётся обратиться за советом и и т.д.выполнение данного проекта: а) собирание конкретных фактов, самостоятельно наблюдаемых и изучаемых учениками; б) группировка материала и установление общих положений; в) применение полученных знаний на практике.составление и оформление отчёта о проделанной работеподведение итогов произведённой работы, коллективное обсуждение, оценка и самооценка.

я предлагаю разработку проекта  «мирный атом? »  для учащихся 9 класса  весь проект рассчитан на 6 часов учебного времени по   – столько отводится времени на освоение темы «использование энергии атомных ядер» в курсе 9 класса – и 2 часа учебного времени по информатике для оформления презентаций на компьютере в программе microsoft powerpoint.

роль и место данной темы в курсе:

в школьном курсе на базовом уровне (2 ч. в неделю) не так много времени отводится на изучение атомного ядра: строение атома и атомного ядра – 12 часов и 5 часов  – использование энергии атомных ядер. некоторые вопросы более подробно изучаются в 11-м классе.

основные вопросы темы, рассматриваемые в рамках предлагаемого проекта:

деление ядер урана. цепная реакция.  ядерный реактор. преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.атомная энергетика.биологическое действие радиацииполучение и применение радиоактивных изотоповтермоядерная реакция.

Akvamontaz
1) по закону сохранения импульса (m1+m2)*v0=m1*v1 - m2*v2. ( v0-начальная скорость лодкис мальчиком. находящимся в ней, v1-скорость лодки после прыжка мальчика, v2-скорость мальчика, m1-масса лодки, m2-масса мальчика) . выразим скорость лодки. m1*v1= m2*v2 + ( m1+m2)*v0. v1=( m2*v2 + ( m1+m2)*v0) / m1. v1=( 50*4 + (200+50)*1 ) / 200=2,25м/c. ( лодка будет двигаться в ту же сторону. что и до прыжка мальчика) . 2) (m1+m2)*v0 = m1*v1 + m2*v2. m*v1=( m1+m2)*v0 - m2*v2. v1=( m1+m2)*v0 - m2*v2) / m1. v1=( 200+50)*1 - 50*2 ) / 200=0,75 м/c.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От чего зависит выигрыш в силе в гидравлической машине?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladimir72tatarkov1317
shhelina
Salnikov1730
perovd8111
petrovichvit2933
lepekhov4011
Иванов
bal4shovser16
polyakovaelena
РубенШафетдинов
veniaminsem
gavrilasmax05
Sidunevgeniya
inainainainaina0073
Koshovkina1721