Alexander2035
?>

Нужны материалы для конспекта по теме "измерение модуля юнга"! ! или учебник в электронном виде шахмаев н. м. 10 класс. надо! !

Физика

Ответы

arnaut-anna

модуль юнга  (модуль )  — величина, характеризующая свойства материала сопротивляться растяжению/сжатию при  деформации[1]. назван в честь xix века  томаса юнга. в динамических механики модуль юнга рассматривается в более общем смысле  — как  функционал  среды и процесса. в  международной системе единиц (си)  измеряется в  ньютонах  на  метр  в квадрате или в  паскалях.

модуль юнга рассчитывается следующим образом: e=(f/s)/(x/l)=fl/sx

где:

e  —  модуль , f  —  сила, s  — площадь поверхности, по которой распределено действие силы, l  — длина деформируемого стержня, x  — модуль изменения длины стержня в результате деформации (измеренного в тех же единицах, что и длина  l).

 

iskypka
Белки. источниками белков могут служить не только животные продукты (мясо, рыба, яйца, творог), но и растительные, например, плоды бобовых (фасоль, горох, соя, арахис, которые содержат до 22--23% белков по массе), орехи и грибы. однако больше всего белка в сыре (до 25%), мясных продуктах (в свинине 8--15, баранине 16--17, говядине 16--20%), в птице (21%), рыбе (13--21%), яйцах (13%), твороге(14%). молоко содержит 3% белков, а хлеб 7--8%. среди круп чемпион по белкам гречневая (13% белков в сухой крупе), поэтому именно ее рекомендуют для диетического питания.чтобы избежать "излишеств" и в то же время обеспечить нормальную жизнедеятельность организма, надо прежде всего дать человеку с пищей полноценный по ассортименту набор белков. если белков в питании недостает, взрослый человек ощущает упадок сил, у него снижается работоспособность, его организм хуже сопротивляется инфекции и простуде. что касается детей, то они при неполноценном белковом питании сильно отстают в развитии: дети растут, а белки -- основной "строительный материал" природы. каждая клетка живого организма содержит белки. мышцы, кожа, волосы, ногти человека состоят главным образом из белков. более того, белки -- основа жизни, они участвуют в обмене веществ и обеспечивают размножение живых организмов.углеводы  в организме человека играют роль энергетических веществ. самые важные из них --  сахароза, глюкоза, фруктоза, а также  крахмал. они быстро усваиваются ("сгорают") в организме. исключение составляет  клетчатка  (целлюлоза), которой особенно много в растительной пище. она практически не усваивается организмом, но имеет большое значение: выступает в роли и пищеварению, механически очищая слизистые оболочки желудка и кишечника. углеводов много в картофеле и овощах, крупах, макаронных изделиях, фруктах и хлебе.жиры  тоже служат для человеческого организма источником энергии. их организм откладывает "про запас" и они служат энергетическим источником долговременного пользования. кроме того, жиры низкой теплопроводностью и предохраняют организм от переохлаждения. неудивительно, что в традиционном рационе северных народов так много животных жиров. для людей, занятых тяжелым трудом, затраченную энергию тоже проще всего (хотя и не всегда полезней ) компенсировать жирной пищей. жиры входят в состав клеточных стенок, внутриклеточных образований, в состав нервной ткани. еще одна функция жиров -- поставлять в ткани организма жирорастворимые  витамины  и другие биологически активные вещества.
ekvld708

ответ:U0 = 1 м/c.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.( - )2a = 2a( -).

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.( - )2a = 2a( -).( - 1)2a = 2a(49 - ).

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.( - )2a = 2a( -).( - 1)2a = 2a(49 - ).( - 1) = (49 - ).

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.( - )2a = 2a( -).( - 1)2a = 2a(49 - ).( - 1) = (49 - ). - 1 - 49 + = 0.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.( - )2a = 2a( -).( - 1)2a = 2a(49 - ).( - 1) = (49 - ). - 1 - 49 + = 0.2 - 50 = 0.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.( - )2a = 2a( -).( - 1)2a = 2a(49 - ).( - 1) = (49 - ). - 1 - 49 + = 0.2 - 50 = 0.2 = 50.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.( - )2a = 2a( -).( - 1)2a = 2a(49 - ).( - 1) = (49 - ). - 1 - 49 + = 0.2 - 50 = 0.2 = 50. = 25.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.( - )2a = 2a( -).( - 1)2a = 2a(49 - ).( - 1) = (49 - ). - 1 - 49 + = 0.2 - 50 = 0.2 = 50. = 25.U = .

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.( - )2a = 2a( -).( - 1)2a = 2a(49 - ).( - 1) = (49 - ). - 1 - 49 + = 0.2 - 50 = 0.2 = 50. = 25.U = .U = 5.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.( - )2a = 2a( -).( - 1)2a = 2a(49 - ).( - 1) = (49 - ). - 1 - 49 + = 0.2 - 50 = 0.2 = 50. = 25.U = .U = 5.ответ: 5 м/c.

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.( - )2a = 2a( -).( - 1)2a = 2a(49 - ).( - 1) = (49 - ). - 1 - 49 + = 0.2 - 50 = 0.2 = 50. = 25.U = .U = 5.ответ: 5 м/c.Объяснение:

ответ:U0 = 1 м/c.U1 = 7 м/с.U - скорость на середине пути.S0 - первая половина пути.S0 = ( - )/2a.S1 - вторая половина пути.S1 = ( - )/2a.( - )/2a = ( - )/2a.( - )2a = 2a( -).( - 1)2a = 2a(49 - ).( - 1) = (49 - ). - 1 - 49 + = 0.2 - 50 = 0.2 = 50. = 25.U = .U = 5.ответ: 5 м/c.Объяснение: как то так.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужны материалы для конспекта по теме "измерение модуля юнга"! ! или учебник в электронном виде шахмаев н. м. 10 класс. надо! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*