Діячи на пружину силою 80 н, учень розтягнув її на 16 см. визначте жорсткість пружини. яку силу треба прикласти учневі, щоб розтягти ту саму пружину ще на 10 см? деформацію пружини вважайте пружною
1) человек когда едет в лифте стоит, но в то же время движется вверх или вниз 2) эскалатор - человек стоит на ступеньках, но в то же время движется 3) самолет, вертолет - человек сидит, но летит 4) поезд - сидишь, но движешься 5) велосипед, мопед, мотоцикл - сидишь, но движешься 6) на аттракционах (например, чертово колесо) - сидишь, но движешься 7) инвалидная коляска - человек-инвалид не движется, но руками приводит коляску и себя в движение 8) больничные каталки - человек лежит, но другие люди приводят в действие эту каталку9) парашют (не конечно пример) - человек сидит, но летит вниз10) подводная лодка, корабль - человек не движется, но плывет11) горка - человек скатывается, при этом ничего не делая12) качели - человек сидит, качели вместе с ним "катаются"13) скейтборд - человек может ничего не делать и катится, если есть небольшой спуск14) гидроцикл - сидит и "плывёт"15) ракета - сидит, но летит
ognevasv555
22.04.2022
Условия нагревания солнечной радиацией воды и суши весьма раз- личны. теплоемкость воды в два раза больше, чем суши. это значит, что при одинаковом количестве тепла суша нагревается вдвое быстрее воды, а при охлаждении происходит обратное. кроме того, вода при нагревании испаряется, на что затрачивается немалое количество тепла. на суше тепло сосредоточивается только в верхнем ее слое, в глубину передается лишь небольшая его часть. в воде же лучи нагревают сразу значительную толщу, чему способствует и вертикальное перемешивание воды. в результате вода накапливает тепла гораздо больше, чем суша, удерживает его дольше и расходует более равномерно, чем суша. она медленнее нагревается и медленнее охлаждается. поверхность суши неоднородна. ее нагревание в значительной мере зависит от свойств почв и горных пород, растительности, снежного покрова, льда, экспозиции (угла наклона участков суши по отношению к солнечным лучам) склонов. особенности подстилающей поверхности обусловливают различный характер изменения температур воздуха в течении суток и года. наиболее низкие температуры воздуха в течении суток на суше отмечаются незадолго до восхода солнца (отсутствие притока солнечной радиации и сильное земное излучение ночью) . наиболее высокие - после полудня (14-15 ч). в течении года в северном полушарии наиболее высокие температуры воздуха на суше отмечаются в июле, а самые низкие - в январе. над водной поверхностью суточный максимум температуры воздуха смещен и отмечается в 15-16 ч, а минимум через 2-3 ч после восхода солнца. годовой максимум (в северном полушарии) приходится на август, а минимум - на февраль.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Діячи на пружину силою 80 н, учень розтягнув її на 16 см. визначте жорсткість пружини. яку силу треба прикласти учневі, щоб розтягти ту саму пружину ще на 10 см? деформацію пружини вважайте пружною