ответ а.(108 кг) но он должен быть немного меньше, иначе шар будет просто висеть в воздухе, не поднимаясь. вторая ответ в(39 м)
исследование — это целенаправленное изучение того или иного явления средствами .
первым этапом исследования является наблюдение.
наблюдение — это восприятие природы с целью получения первичных данных для дальнейшего анализа.
если результаты наблюдений повторяются, то исследователь делает выводы. пример такого вывода: вода (жидкость), помещенная в морозильную камеру, через некоторое время обязательно превратится в лед (станет твердой).
однако далеко не всегда выводы, полученные при наблюдений, являются истинными. посмотрите, например, на рис. 1.8. синий отрезок кажется длиннее, чем красный. вы можете взглянуть на рисунок несколько раз, предложить это сделать друзьям — и тем не менее вывод останется прежним. если же после этого вы измерите длину отрезков линейкой, то убедитесь в том, что их длина совершенно одинакова.
чтобы не делать подобных ошибочных выводов, ученые пользуются более сложными ви исследований, которые называются опытами, или экспериментами.
опыт
рис. 1.9. любое предсказание теории должно быть подтверждено опытом
эксперимент — это исследование явления в условиях, находящихся под контролем ученого, с целью более глубокого изучения этого явления (рис. 1.9).
опыты (эксперименты) обычно сопровож различными измерениями. ученые употребляют выражение «экспериментальные исследования», когда говорят о серии последовательных опытов, направленных на изучение данного явления. простейшие виды экспериментальных исследований — лабораторные работы — вы будете выполнять самостоятельно при изучении .
2. определяем основные этапы исследований
для того чтобы перейти к экспериментальным исследованиям — более сложным, чем простые наблюдения, у исследователя должно возникнуть сомнение в истинности результатов исследования («не верю своим глазам! »).
в случае с отрезками (см. рис. 1.8) мы подсказали вам готовый ответ. ho если бы вы показали этот рисунок родителям, кто-либо из них обязательно заподозрил бы подвох и сказал: «а не обман ли это зрения? ведь отрезки могут быть и одинаковыми! » иначе говоря, ваш собеседник высказал бы гипотезу (предположение) об ошибочности простых наблюдений. и только после проведенного вами экспериментального исследования (измерения отрезков с линейки), то есть после экспериментальной проверки гипотезы, вы установили истину: оба отрезка имеют одинаковую длину.
случай с отрезками не требует длительных исследований, но иногда поиски истины длятся столетиями. так, наблюдая за падением различных тел, ученые древней греции сделали вывод о том, что более тяжелые предметы на землю быстрее, чем легкие. спустя две тысячи лет, в xvi столетии, итальянский ученый галилео галилей (1564— 1642) усомнился в справедливости выводов древних греков и выдвинул гипотезу о том, что более медленное падение легкого тела объясняется сопротивлением воздуха (рис. 1.10). иными словами, если тела с одинаковой высоты, не встречая сопротивления воздуха, то, независимо от массы этих тел, они одновременно достигнут поверхности земли.:
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем , подскажите две , 1. воздушный шар заполнен гелием при нормальных условиях. масса гелия 36 кг. масса оболочки и корзины шара 114 кг. какой полезный груз может поднять этот шар? плотность воздуха при нормальных условиях 1, 29 кг/м3. плотность гелия 0, 18 кг/м3. а. 108 кг. б. 144 кг. в. 258 кг. г. 372 кг. д. 408 кг. 2. автомобиль, двигавшийся со скоростью 36 км/ч, начал двигаться равноускоренно с ускорением 2 м/с2, вектор ускорения направлен по вектору скорости. какой путь пройден автомобилем за 3 с? а. 117 м. б. 99 м. в. 39 м. г. 21 м. д. 33 м. е. 27 м.
2.
s=v0*t+ at^2/2 , начальную скорость 36 км.ч нужно перевести в м.с у меня вышло 10.
а дальше просто подставить : )
ответ 39м.