Объяснение:
Такое состояние называется "невесомость" и возникает оно, когда тело пассажира перестает оказывать давление на опору в виде сидения, потому что и пассажир и опора с ускорением двигаются вниз. Потеря веса тем больше, чем ближе значение ускорения к ускорению свободного падения. Такой же эффект, только кратковременный и не так сильно выраженный, можно ощутить находясь внутри лифта при начале движения и остановке лифта.
Космонавты на орбитальной станции находятся в таком состоянии постоянно, потому что станция постоянно "падает" на Землю.
Независимо от того, движется автомобиль, или он неподвижен, на него действует сила тяжести (вес), направленная отвесно вниз. Сила тяжести прижимает колеса автомобиля к дороге. Равная ей и направленная вверх действует сила реакции дороги.
Равнодействующая этих сил размещена в центре тяжести. Распределение веса автомобиля по осям зависит от расположения центра тяжести. Чем ближе к одной или другой оси центр тяжести, тем большей будет нагрузка на эту ось.
На груженых легковых автомобилях нагрузка на оси распределяется поровну. Большое влияние на устойчивость и управляемость автомобиля имеет расположение центра тяжести. Чем выше центр тяжести, тем менее устойчивым будет автомобиль.
Если автомобиль находится на горизонтальной поверхности, то сила тяжести направлена отвесно вниз. На наклонной поверхности она раскладывается на две силы, одна из которых прижимает колеса к поверхности дороги, а другая стремится опрокинуть автомобиль
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как изменится дифракционная картина, если экран удалить от решетки?
я думаю что расстояние между дифракционными линиями будет увеличиваться, а спектр будет расширяться.