Alekseevna1064
?>

Локомотив на участке пути длиной 2 км развивает постоянную силу тяги 300 кн. скорость поезда при этом возрастает от 36 до 72 км/ч. найти силу сопротивления движению, считая ее постоянной. масса поезда 2000 т. ответ выразить в килоньютонах (кн распишите всё подробно

Физика

Ответы

ngz55

s=2км=2000 м 

f=300кн=300000н

v1=36км\ч=10 м\с

v2=72 км\ч=20 м\с

m=2000т=2000000 кг

g=10м\с^22as=v^2-vo^2a=(v^2-v0^2)\2s

a=(400-100)\4000=0.075 м\с^2

fтр=un=umgf-fтр=ma300000-umg=2000000*0.075300000-umg=150000umg=150000 н150000 н=150 кнответ: 150 кн 

 

 

Voronina747

например в ткачестве трение также играет важную роль: не дает нитям распрямиться, а ткани - рассыпаться на отдельные нити. в результате действия друг на друга нити основы и утка изгибаются, принимая в ткани волнообразную форму.примеров много.что качаеться отрицательной вечный двигатель не создаш из за силы трения,так как происходит износ.для броненосцев на их скорости хода наибольший вред приносит вовсе не сопротивление формы, а банальная сила трения воды об обшивку. и сделать с нею практически ничего нельзя. даже самая лучшая окраса – так называемая «самополирующаяся» хотя и снижает – но далеко не в полной мере, чтобы это многократно уменьшило силу трения.вообще примеров и плюсов и минусов много.

Linichuk

преде́л про́чности  —  механическое напряжение  , выше которого происходит разрушение  материала. согласно госту 1497-84 более корректным термином является «временное сопротивление разрушению», то есть напряжение, соответствующее наибольшему усилию, предшествующему разрыву образца при (статических) механических испытаниях. термин происходит от того представления, что материал может бесконечно долго выдержать любую статическую нагрузку, если она создаёт напряжения меньшие по величине, чем временное сопротивление. при нагрузке, соответствующей временному сопротивлению (или даже превышающей её  — в реальных и квазистатических испытаниях) разрушение материала (разделение образца на несколько частей) произойдёт через какой-то конечный промежуток времени, возможно, что и практически сразу.

в случае динамических испытаний время нагружения образцов часто не превышает нескольких секунд от начала нагружения до момента разрушения, в таком случае соответствующая характеристика называется также условно-мгновенным пределом прочности, или хрупко-кратковременным пределом прочности.

мерами измерения  прочности  также могут являться  предел текучести, предел пропорциональности, предел ,  предел выносливости  и др, так как для выхода конкретной детали из строя часто достаточно и слишком большого (больше допустимого) изменения размеров детали, а при этом может и не произойти нарушение целостности, лишь только деформация. эти показатели практически никогда не подразумеваются под термином предел прочности.

значения предельных напряжений на растяжение и на сжатие обычно различаются. для  композитов  предел прочности на растяжение обычно больше предела прочности на сжатие, для керамических (и других хрупких) материалов  — наоборот, металлы, сплавы и многие пластики как правило показывают одинаковые свойства. в большей степени эти явления связаны не с какими-то свойствами материалов, а с особенностями нагружения, схемы напряженного состояния при испытаниях и с возможностью пластической деформации перед разрушением.

некоторые значения прочности на растяжение,  , в кгс/мм2  (1 кгс/мм2  = 10 мн/м2  = 10  мпа)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Локомотив на участке пути длиной 2 км развивает постоянную силу тяги 300 кн. скорость поезда при этом возрастает от 36 до 72 км/ч. найти силу сопротивления движению, считая ее постоянной. масса поезда 2000 т. ответ выразить в килоньютонах (кн распишите всё подробно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iservice38
simplexsol
Petrakova Ilyushin
Asplaksina
egcuzn86
mnn99
Ohokio198336
Abespal
yuip2008
zrs-546
Borg Fedak1162
vsemvsego306
irinaastapova2011
xobby18
Karmelita1978