Снизу читай
Объяснение:
Лабораторная работа № 1 "Исследование изменения со временем температуры остывающей воды" для 8 класса
22.11.2017 14:47
Лабораторная работа № 1
Исследование изменения со временем температуры остывающей воды
Цель работы: сравнить скорости изменения температуры остывающей воды в стакане и в калориметре;
установить зависимость изменения температуры от времени;
установить зависимость изменения разности температуры от температуры окружающей среды.
Приборы и материалы: калориметр, термометр 2шт., стакан с водой.
Примечание. Калориметр состоит из двух сосудов, разделенных воздушным промежутком (вспомните устройство термоса, рис. 7 учебника). Калориметр позволяет уменьшить теплообмен между содержимым внутреннего сосуда с внешней средой.
Ход работы.
Правила измерения температуры лабораторным жидкостным термометром:
Термометр привести в соприкосновение с телом, температуру которого следует измерить. С термометром обращаться бережно. Не встряхивать!
2. Выждать, пока показания термометра перестанут изменяться, то есть температура термометра сравняется с температурой исследуемого тела.
3. Произвести отсчет по шкале термометра. Все это время контакт термометра с телом следует сохранять.
4. Убрать термометр в футляр. Если измерялась температура жидкости, то термометр нужно предварительно вытереть.
Подготовка и проведение эксперимента.
Налить в калориметр 100г. горячей воды и накрыть крышкой.
Налить в стакан 100г. горячей воды
Опустить термометры в стакан и калориметр
Провести измерения температуры каждые 3-4 минуты в двух сосудах
Заполните таблицу, учитывая что t 1 – температура в стакане, t 2 - температура в калориметре
Т, мин
0
2
4
6
8
10
12
14
16
18
20
t 1, 0С (стакан)
80
75
70
67
62
58
54
50
46
42
38
t 2 , 0С
(калориметр)
80
76
73
70
68
66
64
62
60
58
56
Постройте графики остывания воды в стакане и в калориметре. На оси абсцисс отмечайте время в минутах, на оси ординат – температуру в 0С.
Подсчитайте скорость изменения температуры воды на этапах. Сравните скорость остывания воды и сделайте вывод.
Этап
Скорость остывания, 0С / мин
калориметр
стакан
0-4 мин
4-8 мин
8-12 мин
12-16 мин
16-20 мин
Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показать полностью
Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа № 1 "Исследование изменения со временем температуры остывающей воды" для 8 класса»
Лабораторная работа № 1
Исследование изменения со временем температуры остывающей воды
Цель работы: сравнить скорости изменения температуры остывающей воды в стакане и в калориметре;
установить зависимость изменения температуры от времени;
установить зависимость изменения разности температуры от температуры окружающей среды.
Приборы и материалы: калориметр, термометр 2шт., стакан с водой.
Примечание. Калориметр состоит из двух сосудов, разделенных воздушным промежутком (вспомните устройство термоса, рис. 7 учебника). Калориметр позволяет уменьшить теплообмен между содержимым внутреннего сосуда с внешней средой.
Ход работы.
Правила измерения температуры лабораторным жидкостным термометром:
Термометр привести в соприкосновение с телом, температуру которого следует измерить. С термометром обращаться бережно. Не встряхивать!
Перемещение равно 10 км
Объяснение:
6 км
_ _ _ _ _ _ х
| | 1 км
| .
| .
9км | .
| . - перемещение
| .
| .
| .
|.
у
Перемещение - расстояние по прямой между начальной и конечной точками движения (показано точками на рисунке)
Проекция перемещения на ось х: 6 км
Проекция перемещения на ось у: 8 км
Полное перемещение равно √(6² + 8²) = 10(км)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите ! при изотермическом сжатии воздуха его объём уменьшился на 3 мм ртутного столба. определить начальное давление воздуха.
дано
v1 = 8л
v2 = 6л
dp = 3 мм.рт.ст
найти
p1
решение
p2=p1+3
p1v1 =p2v2 = (p1+3)v2=p1v2 +3v2
p1v1 -p1v2 =3v2
p1 = 3*v2 / (v1 -v2) = 3 *6 /(8-6) = 9 мм.рт.ст.
ответ 9 мм.рт.ст.