t=1400000кмноговато, но такой объем и давление, должно быть правильно
chysvv
22.03.2021
V₀=54 км/ч=15 м/с формула пути в р. у. движении: v=0 s=v²-v₀²/2a; или s= - v₀²/2a; подставим числа и a= - 1,2 м/c² произведем вычисления: s-? s= - 225/ -1,2=187,5 м. ответ : s=187,5 м
thedoomsdatdcs36
22.03.2021
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять по теме и решать их. – воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. ход урока i. организационный этап (1–2 мин). в кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. учитель объясняет цели и урока. формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. в течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их , схемами, картинками. ii. активизация мыслительной деятельности (5 мин) словарик (из словаря в.даля.) вокальный. заимствовано в начале xviii в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •в унисон (в один голос). возникло в xix в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •слух. общеславянское. образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При какой температуре азот, масса которого 1г и обьем 831л будет иметь давление 1 кпа?
pv=mrt/μt=pvμ/rmp=1кпа=1000па
m=1гr=8.31=const
v=831л
μ=14 (азот)
t=1400000кмноговато, но такой объем и давление, должно быть правильно