Капли дождя на окнах неподвижного трамвая оставляют полосы, наклоненные под углом 30о к вертикали. при движении трамвая со скоростью 18 км/ч полосы от дождя вертикальны. чему равна скорость капель дождя в безветренную погоду?
у нас получается прямоугольный треугольник, один угол которого 30°, значит, другой угол равен 60°. при этом скорость18 (км/ч) лежит против угла 30, это означает, что гипотенуза равна 36 (км/ч). по теореме пифагора второй катет равен 31 (км/ч). это и есть нужная нам вертикальная составляющая векторной суммы скоростей
tol1974656
20.02.2021
Дано: решение: i=0.5a из закона ома для участка цепи i=u/r u=120b находим r=u/i r-? r=120/0.5=240 ом ответ 240 ом
ksoboleva
20.02.2021
Влияние на атмосферу-кислотные дожди еуклонный рост энергетических мощностей – все большее распространение укрощенного огня – приводит к тому, что количество выделяемой теплоты становится сопоставимым с другими компонентами теплового в атмосфере. это не может не приводить к повышению средней температуры на земле. повышение температуры может создать угрозу таяния ледников и катастрофического повышения уровня мирового океана. но этим не исчерпываются негативные последствия применения тепловых двигателей. растет выброс в атмосферу микроскопических частиц – сажи, пепла, измельченного топлива, что приводит к увеличению “парникового эффекта”, обусловленного повышением концентрации углекислого газа в течение длительного промежутка времени. это приводит к повышению температуры атмосферы. выбрасываемые в атмосферу токсические продукты горения, продукты неполного сгорания органического топлива – оказывают вредное воздействие на флору и фауну. особую опасность в этом отношении представляют автомобили, число которых угрожающе растет, а очистка отработанных газов затруднена.
у нас получается прямоугольный треугольник, один угол которого 30°, значит, другой угол равен 60°. при этом скорость18 (км/ч) лежит против угла 30, это означает, что гипотенуза равна 36 (км/ч). по теореме пифагора второй катет равен 31 (км/ч). это и есть нужная нам вертикальная составляющая векторной суммы скоростей