Эйфелева башня-металлическая башня в центре парижа, самая узнаваемая его архитектурная достопримечательность; также всемирно известна как символ франции. этот символ парижа был построен в 1889 году и первоначально задумывался как временное сооружение-башня служила входной аркой парижской всемирной выставки 1889 года. от планировавшегося сноса башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху,-прищла эпоха внедрения радио. названа в честь конструктора гюстава эйфеля; сам эйфель называл ее просто 300-метровой башней. за всю ее на ней побывало-236 445 812 человек. таким образов башня является самой посещаемой и самой фотографируемой достопримечательностью мира.
petr2077
14.07.2021
Рождение кино. кино было официально родилось в конце девятнадцатого века, в 1895 году, чтобы быть более точным. в то время многие исследователи долгое время пытались поместить изображения в движение, чтобы воссоздать жизнь, основанную на прогрессе в области фотографии (появилась в 1820-х годах) и в биологии человека. плато джозефа действительно обнаружило в 1829 году, что сетчатка запоминает изображение дольше, чем она его видит. принцип «стойкости сетчатки» позволяет создать иллюзию движения, когда глаз подвергается 12 кадрам в секунду. в настоящее время для лучшего качества изображения фильмы в кинотеатре используют 25 кадров в секунду, 16 - в тупик. это были два француза, два брата, огюста и луи лумьер, которые первыми нашли камеру, которая будет захватывать изображения и проектировать их для всех луи просто попробовал вдохнуть механизм швейной машины. два брата запатентовали свое изобретение в марте 1895 года. они назвали его кинематографом (от греческого кино: движение и графейн: писать). первая публичная и платная проекция кинематографа состоялась 28 декабря 1895 года в париже и знаменует официальное рождение кинотеатра. в тот вечер, в подвале гранд-кафе, около тридцати зрителей заплатили один франк (около 3,50 евро сегодня), чтобы посмотреть 10 фильмов около минуты. первый фильм, озаглавленный «выход заводов», просто показывает рабочих и служащих братьев люмьер (владельцев фабрики фотооборудования), свой завод. успех был от нескольких зрителей, которые пришли посмотреть скрининг в первый день, мы провели сотни в следующие дни. комната была упакована, а хвосты бесконечны. было более 18 сеансов в день. экзамены начались в 10 часов утра, и люди толкали друг друга. весь париж спешил посмотреть кино покоренившись в этом открытии и предвидя возможности использования этого устройства, джордж мелиес, волшебник и режиссер театра хоудин в париже и один из первых 33 зрителей сразу захотел купить копию cinématographe, но братья отказались раскрыть секрет их открытия. они хотели сохранить исключительность эксплуатации своего изобретения. именно тогда началась фальшивая гонка и прекрасное приключение
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поставьте глаголы в скобках в посе композе или импарфе