cheberyako2013
?>

Переделайте в косвенную речь 1 aimes-tu chanter? oui 2 ou vas tu? je vais au musée 3 que fais tu le soir? je fais mon devoir et je vais au concert

Французский язык

Ответы

school24mir23


1. Oui, je réponds que j'aime bien chanter


2. J'explique que je vais au musée


3. Je raconte que le soir je fais mon devoir et je vais au concert  

cafegasoil
Маркетинг-это набор методов и исследования приложений, которые имеют целью обеспечить, найти, вызвать, продлить или стимулирования потребностей потребителей и адаптации непрерывного производственного аппарата и коммерческой потребности и решимости.

В секторе торговли, маркетинг используется для определения, разработки и продвижения прибыльно в условиях жесткой конкуренции продукты с учетом постоянно на потребности и ожидания клиента платеже целенаправленной и ограничений окружающей среды и разработке долго деловых взаимоотношений с этими клиентами. Вы стремитесь повысить узнаваемость продукта, разработать намерения покупки и удержания до максимума клиента. Продукт, который может быть или услуг. Продажи имущества, и, кроме того, все больше и больше, в окружении услуг, которые увеличивают добавленную стоимость, следовательно, окончательная цена продажи.

Маркетинговые методы основаны на изучении поведения потребителей. Средства многодисциплинарных дополняют друг друга, с тем чтобы сформировать прочную базу, эмпирически надежно. Психология, социология и микроэкономики образуют треугольник взаимосвязи.

Стратегический маркетинг-это процесс анализа и размышлений, чтобы достичь соответствия спроса и предложения. Это работы, так и долго перспективе. Во-первых, есть акции сегментации. Это определить на рынке групп потребителей, имеющих одинаковые ожидания по отношению продукта и поэтому реагировать таким же образом в одной и той же стимуляции маркетинг. Во-вторых, это действия таргетинга. Это, среди сегментов, определенных на предыдущем шаге выбрать один или несколько, что компания будет пытаться удовлетворить. Наконец приходит позиционирования. Или продукты компании должны быть разработаны в зависимости от сегментов, в которых он стремится удовлетворить ожидания.

В оперативный маркетинг является конкретизация на поле политических решений на уровне стратегического маркетинга. Это политика кратко перспективе, который должен постоянно быть при к изменениям ситуации на рынке.

Это выполняется с четырех элементов, что называется маркетинг-микс, план marchéage или четыре P маркетинга работ. Это понятие было введено в 1960 году Джером Маккарти. Это :

Продукт (product)
Цена (price)
Распределение (place)
Коммуникации (продвижение)
Ольга1520

Пришлось менять почти весь текст, по-другому связать не получается, это типа гид говорит

Les constructions  qui sont intégrées dans le patrimoine mondial présentent une côté historique de notre pays, en épanouissant l'environnement des cités.

 Elles sont tout à fait extraordinaires pour notre temps et chaque jour elles invitent les visiteurs à un voyage à travers leur territoire immense

 Les spectateurs, dans quelques heures y vivent une impression inoubliable, ils ont une aventure originale

 Je peux maintenant vous montrer un parc qui vous présentera les détails de ce genre de construction.

 Les spectacles sont parfaitement sensationnels et là, vous pouvez plonger non seulement dans le passé de notre Patrie, mais aussi voir toutes les technologies les plus modernes.


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переделайте в косвенную речь 1 aimes-tu chanter? oui 2 ou vas tu? je vais au musée 3 que fais tu le soir? je fais mon devoir et je vais au concert
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

IP1379
ibombenkova
kryshtall2276
araqsyabadalyan1988
stusha78938
stailwomen31
e9rebrova
Bobkov
Voronin-Albertovich
Anatolevna
orinvarostov
anadtacia03108988
dimon198808744
ekater01806
bestxbox