ars-trushakova
?>

Переведите текст le marketing est l’ensemble des techniques et études d’applications qui ont pour but de prévoir, constater, susciter, renouveler ou stimuler les besoins des consommateurs et adapter de manière continue l’appareil productif et commercial aux besoins ainsi déterminés. dans le secteur marchand, le marketing sert à définir, concevoir et promouvoir profitablement dans un contexte concurrentiel des produits adaptés en permanence aux besoins et attentes de la clientèle solvable ciblée et aux contraintes de l’environnement, et à développer une relation commerciale durable avec ces clients. on cherche à augmenter la notoriété du produit, à développer l’intention d’achat et à fidéliser au maximum le client. le produit pouvant être un bien ou un service. les ventes de biens sont en outre de plus en plus entourées de services qui accroissent la valeur ajoutée, donc le prix de vente final. les techniques du marketing se fondent sur l’étude du comportement du consommateur. des outils pluridisciplinaires se complètent afin de former une base solide, empiriquement fiable. la psychologie, la sociologie et la microéconomie forment un triangle en interrelation. le marketing stratégique est la démarche d’analyse et de réflexion pour réaliser l’adéquation offre-demande. il s’agit d’un travail de long terme. tout d’abord, il y a les actions de segmentation. il s’agit d’identifier sur le marché des groupes de consommateurs ayant les mêmes attentes vis-à-vis du produit et devant donc réagir de la même manière à une même stimulation marketing. ensuite, il y a les actions de ciblage. il s’agit, parmi les segments définis à l’étape précédente d’en choisir un ou plusieurs que l’entreprise va tenter de satisfaire. enfin vient le positionnement. le ou les produits de l’entreprise doivent être conçus en fonction des segments dont il vise à satisfaire les attentes. le marketing opérationnel est la concrétisation sur le terrain des décisions d’orientation prises au niveau du marketing stratégique. c’est une politique de court terme, qui doit être constamment adaptée aux variations de la situation du marché. cela se fait au travers de quatre éléments, qu’on appelle marketing mix, plan de marchéage ou quatre p du marketing opérationnel. cette notion a été introduite en 1960 par jerome mccarty. il s’agit de : le produit (product) le prix (price) la distribution (place) la communication (promotion)

Французский язык

Ответы

deshkina82
Маркетинг-это набор методов и исследования приложений, которые имеют целью обеспечить, найти, вызвать, продлить или стимулирования потребностей потребителей и адаптации непрерывного производственного аппарата и коммерческой потребности и решимости.

В секторе торговли, маркетинг используется для определения, разработки и продвижения прибыльно в условиях жесткой конкуренции продукты с учетом постоянно на потребности и ожидания клиента платеже целенаправленной и ограничений окружающей среды и разработке долго деловых взаимоотношений с этими клиентами. Вы стремитесь повысить узнаваемость продукта, разработать намерения покупки и удержания до максимума клиента. Продукт, который может быть или услуг. Продажи имущества, и, кроме того, все больше и больше, в окружении услуг, которые увеличивают добавленную стоимость, следовательно, окончательная цена продажи.

Маркетинговые методы основаны на изучении поведения потребителей. Средства многодисциплинарных дополняют друг друга, с тем чтобы сформировать прочную базу, эмпирически надежно. Психология, социология и микроэкономики образуют треугольник взаимосвязи.

Стратегический маркетинг-это процесс анализа и размышлений, чтобы достичь соответствия спроса и предложения. Это работы, так и долго перспективе. Во-первых, есть акции сегментации. Это определить на рынке групп потребителей, имеющих одинаковые ожидания по отношению продукта и поэтому реагировать таким же образом в одной и той же стимуляции маркетинг. Во-вторых, это действия таргетинга. Это, среди сегментов, определенных на предыдущем шаге выбрать один или несколько, что компания будет пытаться удовлетворить. Наконец приходит позиционирования. Или продукты компании должны быть разработаны в зависимости от сегментов, в которых он стремится удовлетворить ожидания.

В оперативный маркетинг является конкретизация на поле политических решений на уровне стратегического маркетинга. Это политика кратко перспективе, который должен постоянно быть при к изменениям ситуации на рынке.

Это выполняется с четырех элементов, что называется маркетинг-микс, план marchéage или четыре P маркетинга работ. Это понятие было введено в 1960 году Джером Маккарти. Это :

Продукт (product)
Цена (price)
Распределение (place)
Коммуникации (продвижение)
liza04521160

Ma famille, c’est tout ce que j’ai de plus cher au monde. Elle n’est pas grande, c’est une famille russe (ukrainienne, biélorusse) typique. Nous sommes cinq : mon père, chef de famille, ma mère, ma sœur (mon frère / mes deux frères), mon chat et moi.

Mon père s’appelle Nikolas. Il a 42 ans. Il est ingénieur et travaille dans une grande entreprise. Il aime beaucoup son travail (boulot). Comme loisirs, il aime faire du sport, il fait du tennis , de la natation et du jogging. Il adore aussi les sports d’équipe. Le week-end il joue au foot avec ses amis.  

Ma mère, Irène, est enseignante. Elle enseigne l’espagnol à l’université. Elle est très patiente et travailleuse, c’est pourquoi les étudiants l’adorent. Ses cours sont très intéressants, comme nos leçons de français. Elle fait aussi du sport et joue du piano. Parfois elle passe le soir à tricoter. Elle a 36  ans , mais elle ne fais pas son âge, elle très belle.

Ma sœur s’appelle Nathalie. Elle a 5 ans. Elle va à la maternelle. Elle est très sympa et gentille. J’aime beaucoup ma petite sœur. On joue souvent ensemble. Je lui apprends beaucoup de choses. Deux fois par semaine, elle fait de la danse. Elle est très douée.

Moi, vous me connaissez déjà. Je vais à l’école de mon quartier. Après l’école je joue dans le parc aveс mes amis. J’aime lire et aller à la mer

Перевод:

Моя семья, это самое дорогое что у меня есть. Она не большая, это обычная  русская (украинская, белорусская) семья. Нас - пятеро: мой отец, глава семьи, моя мама, моя сестра (мой брат / мои два брата), моя кошка и я.  

Папу зовут Николай. Ему 42 года. Он инженер и работает в крупном предприятии. Он очень любит свою работу. В свободное время он любит заниматься спортом, он занимается теннисом, плаванием и бегом трусцой. Папа обожает также командные виды спорта.  На уикенд он играет в футбол со своими друзьями.  

Моя мама, Ирена, преподаватель. Она преподает испанский язык в университете. Она очень терпелива и трудолюбива, поэтому студенты ее обожают. Ее уроки очень интересны, как наши уроки французского языка. Она также занимается спортом и играет на пианино. Иногда по вечерам она вяжет. Ей 36 лет, но она выглядит моложе, она очень красивая.

Мою сестру зовут Натали. Ей 5 лет. Она ходит в детский сад. Она очень симпатична и мила. Я очень люблю мою младшую сестру. Мы играем часто вместе. Я ее многому уч. Два раза в неделю, она занимается танцами. Она очень

Я, вы меня уже знаете. Я хожу в школу моего квартала. После школы я играю в парке с моими  друзьями. Я люблю читать и ходить на море.

karnakova-a

1. Мистер Смит живет в Париже? Мистер Смит не живет в Париже.

2. Мадам Бернар - архитектор? Мадам Бернар не архитектор.

3. Энн Бернар собирается в Лондон? Энн Бернар не поедет в Лондон.

4. Питер Смит приезжает в Париж в четыре часа? Питер Смит не приезжает в Париж в четыре часа.

5. Понедельник Энн работает дома? Понедельник Энн не работает дома.

6. Чтобы поехать в Париж, английский архитектор садится в самолет? Чтобы отправиться в Париж, английский архитектор не садится на самолет.

7. Чтобы пойти на вокзал, секретарь мистера Роша садится на автобус? Чтобы добраться до вокзала, секретарь мистера Роша не садится на автобус.

8. Питер идет в офис в воскресенье? В воскресенье Питер не пойдет в офис.

9. Питер Смит хорошо говорит по-французски? Питер Смит не очень хорошо говорит по-французски.

10. Энн показывает Питеру фотографию своего отца? Энн не показывает Питеру фотографию своего отца.

11. Питер показывает Анне фотографию своей матери? Питер не показывает Анне фотографию своей матери

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Переведите текст le marketing est l’ensemble des techniques et études d’applications qui ont pour but de prévoir, constater, susciter, renouveler ou stimuler les besoins des consommateurs et adapter de manière continue l’appareil productif et commercial aux besoins ainsi déterminés. dans le secteur marchand, le marketing sert à définir, concevoir et promouvoir profitablement dans un contexte concurrentiel des produits adaptés en permanence aux besoins et attentes de la clientèle solvable ciblée et aux contraintes de l’environnement, et à développer une relation commerciale durable avec ces clients. on cherche à augmenter la notoriété du produit, à développer l’intention d’achat et à fidéliser au maximum le client. le produit pouvant être un bien ou un service. les ventes de biens sont en outre de plus en plus entourées de services qui accroissent la valeur ajoutée, donc le prix de vente final. les techniques du marketing se fondent sur l’étude du comportement du consommateur. des outils pluridisciplinaires se complètent afin de former une base solide, empiriquement fiable. la psychologie, la sociologie et la microéconomie forment un triangle en interrelation. le marketing stratégique est la démarche d’analyse et de réflexion pour réaliser l’adéquation offre-demande. il s’agit d’un travail de long terme. tout d’abord, il y a les actions de segmentation. il s’agit d’identifier sur le marché des groupes de consommateurs ayant les mêmes attentes vis-à-vis du produit et devant donc réagir de la même manière à une même stimulation marketing. ensuite, il y a les actions de ciblage. il s’agit, parmi les segments définis à l’étape précédente d’en choisir un ou plusieurs que l’entreprise va tenter de satisfaire. enfin vient le positionnement. le ou les produits de l’entreprise doivent être conçus en fonction des segments dont il vise à satisfaire les attentes. le marketing opérationnel est la concrétisation sur le terrain des décisions d’orientation prises au niveau du marketing stratégique. c’est une politique de court terme, qui doit être constamment adaptée aux variations de la situation du marché. cela se fait au travers de quatre éléments, qu’on appelle marketing mix, plan de marchéage ou quatre p du marketing opérationnel. cette notion a été introduite en 1960 par jerome mccarty. il s’agit de : le produit (product) le prix (price) la distribution (place) la communication (promotion)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Jannadon77
ebelskaia
morozova4956
Shago
Konchenko1980
Okunev1034
kotofei147516
jeep75
Иванникова736
AnvarzhonovichNadezhda1071
meu72
ashkiperova6
galkavik
sanina611
Людмила902