1. je garde, tu gardes, il/elle garde, nous gardons, vous gardez, ils/elles gardent
je regarde, tu regardes, il/elle regarde, nous regardons, vous regardez, ils/elles regardent
2.Je parle Nous parlons
Tu parles Vous parlez
Il parle ils parlent
Elle parle Elles parlent
3. je n'achète pas
tu n' achètes pas
il/elle n'achète pas
nous n'achetons pas
vous n'achetez pas
ils/elles n'achètent pas
je ne demande pas
tu ne demandes ps
il/elle ne demande pas
nous ne demandons pas
vous ne demandez pas
ils/elles ne demandent pas
Объяснение:
Думает стоит начать с перевода:
Во Франции номер телефона состоит из ... цифр. А в россии ....
) Вы можете позвонить из дома, из вашего офиса и из ....
) Чтобы с кого-то по телефону, мы говорим ....
4.) Если кого-то там нет, мы говорим ....
5. Если вы не набрали номер правильно, вам сообщат ....
6. Если плохо слышишь, говоришь ....
7. Чтобы позвонить из России во Францию, вы набираете номер раньше ....
8. Чтобы позвонить из Франции в Россию, используйте код ....
Что нам это даёт?
Мы понимаем о чём этот текст, теперь Вы должны найти на эти во ответы. Можно на русском, потом перевести на фр. яз ____
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Относительные местоимения соедините фразы: №1 1. il a fait une tarte; elle est trés bonne. 2. c'est une chanteuse; sa voix est belle. 3. voici une maison; j'aime bien cette maison. 4. je réponds à toutes les lettres; c’est normal. №2 1. c’est une armoire; j’y garde mes vêtements. 2. il y a un concours; je voudrais pariciper à ce concours. 3. c’est une région; elle attire beaucoup de touristes. 4. je vois les magasins; à côté de ces magasins, il y a un hôtel. №3 1. voilà le policier; tu dois poser cette question à ce policier. 2. il est paresseux; je n’aime pas ça. 3. vous faites le travail; vous en êtes capable. 4. elle porte une robe; elle est à la mode. переведите предложения: №1 1. это письма, на которые я должен ответить. 2. она принесла документы, которые мне нужны. 3. она хочет рассказать о своем путешествии, которым довольна. 4. я хотел бы показать фотографии, которые я сделал. №2 1. где словарь, которым я пользуюсь? 2. в тот день, когда он пришел, шел снег. 3. куртка, которую ты взял, слишком теплая. 4. вот диск, который они хотят купить. №3 1. он хочет показать медаль, которой гордится. 2. я ищу чемодан, с которым приехал. 3. куртка, которую ты надел, слишком легкая. 4. вот дом, в котором я живу. №4 1. я знаю врача, к которому ты ходишь. 2. это песня, которая мне нравится. 3. мы хотим посетить замок, о котором вы рассказывали. 4. вот вопросы, на которые ты должен ответить.
не будем вдаваться в подробности классификации биологических дисциплин, а лишь вспомним основные, которые необходимо знать, отправляясь на экзамен. а также познакомимся с основными биологических исследований.
ботаника – наука о растениях, зоология – о животных, микология – о грибах, вирусология – о вирусах, бактериология – о бактериях. с этими науками всё понятно, поэтому не будем на них задерживаться. а вот со следующими разберемся подробнее.
анатомия – наука, изучающая строение организмов (отдельных органов, тканей). анатомия растений изучает строение растений, анатомия животных – строение животных.
– наука, изучающая процессы жизнедеятельности, его функции. например, строение скелета и мышц изучает анатомия, а механизм мышечного сокращения – . важнейшим методом является эксперимент.
цитология – наука о клетке. в арсенале этой науки есть целый ряд специфических методов.