Продавец поднимается по лестнице (это такая стремянка переносная), берет коробку, спускается и обслуживает паренька.
Потом он думает: "Оставлю коробку внизу.Так, если придет другой мальчик, не обязательно будет подниматься".
Минутку спустя в магазин входит третий мальчик.Продавец говорит ему:
- "Ты, я знаю, что ты хочешь шоколада на 1 евро!"
- Нет, месье.
Тогда продавец берет коробку, поднимается по лестнице и снова кладет коробку на место. Он спускается и спрашивает мальчишку:
- Ну тогда (в таком случае) , что ты хочешь?
- Я хотел бы шоколада на 2 евро.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне .я предлагаю 50 au musée du pays le coeur de la france est paysan. il bat au rythme de la foulee de ses grands boeufs de ses , champs de luzerne qui palpitent sous le vent , des horloges à poids qui égrènent l'heure au secret des.fermes. il bat de toute sa force, sous l'immuable ciel gaulois .en venant de la gare, les enfants pénètrent dans la ville. il leur reste quelques heures avant le rendez-vous. et si on voit le musée ? propose paul . oui, s'il n'y a pas trop de peintures. je préfère le objets sympathiques, les meubles et les costumes. camille a de la chance. le musée est une vieille demeure que a d'abord été un monastère, puis une prison. l'intérieur du pigeonnier est tapissé d'amphores en terre cuite encastrées dans la muraille et servant de niches aux oiseaux. «ce qu'il y a de bien, avec les musées de province, c'est qu'on a toujours des surprises . remarque paul. le gardien qui les a entendus leur demande : en visite ? il les guide parmi les objets qui évoquent la vie populaire du saint-amandois depuis plusieurs siècles: ustensiles ruraux et artisanaux , poteries de la région, et montre à camille, enchantee, de joulies sculptures sur bois, dues à un sabotier de saint-armand d'après anne pons, le tour de france par camille et paul activités posttextuelles 1. expliquez le sens de la locution une ville-musée. citez quelques villes considérées «villes-musée». de 2. faites correspondre l'expression et son équivalent: la terre promise, remuer ciel et terre (pour obtenir quelque chose), la terre sainte, entre ciel et terre. s'adresser à tous ceux qu'on connaît le pays de l'abondance; en l'air le lieu où vécut christ; selon les evangiles. 3. citez cinq locutions verbales où le mot terre est complément d'objet direct. exemple défricher les terres 4. imaginez la conversation entre les enfants et le gardien du musée.
Сердце Франции-это крестьянин. Оно бьется в ритме la foulee своих великих волов своих ,поля люцерны, которые пульсируют под ветром , часы, вес, отметьте время в тайне.ферм. Он бьет из всей силы, под неизменным небом галлов .Придя на вокзал, дети попадают в город. Им остается несколько часов до встречи.
И если мы видим в музее ? предлагает Павел .
Да, если он не слишком много картин. Я предпочитаю объектов дружат, мебель и костюмы.
Камиль повезло. Музей это старый дом, что сначала был монастырь, потом тюрьма. Внутри голубятни обоями, амфоры терракотовые, высеченными в стене, в качестве ниши для птиц. «То, что не есть хорошо, с музеев провинции, это всегда удивляет . Примечание Пол. Сторож, который услышал их запрос : В гости ? Он ведет среди предметов, которые вызывают ассоциации народной жизни Святого Amandois в течение нескольких веков: посуда, сельские и ремесленные , гончарные регионе, и показывает, как Камилла, - enchantee,joulies резьбой по дереву, из-за sabotier Санкт-Арман
После Анны Pons, Тур по Франции, Камилла и Павел
Деятельность posttextuelles
1. Объясните смысл выражения город-музей. Назовите несколько городов рассматриваются в «город-музей». от
2. Сопоставьте термин и его эквивалент: земля обетованная, двигаться небо и землю (чтобы получить что-то), Святой Землей, между небом и землей. Обращаться всем тем, что знает страна изобилия; в воздухе место, где жил Христос, согласно Евангелий.
3. Назовите пять глагольные словосочетания, где слово земля имеет прямое дополнение. Например, очистить землю Пустые...
4. Представьте себе разговор между детьми и хранитель музея.