1.le carnaval 2.le crayon (карандаш) 3.la communication (коммуникация) 4. la colle (клей) 5. le couteau (нож) 6. le conclusion (заключение) 7. la capitale (столица)
1. le cirque 2. le cinéma (кино) 3. la circulation (движение) 4. la citrouille (тыква) 5. la ceinture (ремень)
.Е.-Прокопьева
23.11.2022
Вот уже на протяжении нескольких десятилетий людям так или иначе связанным с образовательным процессом не дает покоя вопрос применения компьютеров (раньше ЭВМ) при составлении расписания занятий в учебном заведении. Имеются описания работ по автоматизации процесса составления расписания, которые проводились у нас в стране еще на больших ЭВМ и для которых в качестве носителей данных использовались картонные перфокарты. Особой популярностью эта задача пользуется у начинающих программистов - школьников и студентов. Однако серьезные ученые постоянно их предупреждают об имеющихся трудностях на выбранном пути. Так, на странице 171 в учебнике для будущих математиков - (Романовский И.В. Дискретный анализ. Учебное пособие для студентов, специализирующихся по прикладной математике и информатике. - СПб.: Невский диалект, 2000.) автор язвительно пишет:
Можарова14
23.11.2022
Le rôle du chef d'orchestre : " Il doit avoir en tête le son exact qu'il souhaite entendre jaillir de ses musiciens. Il donne la vie à la partition. La main droite du (de+le=du) chef indique le chemin aux (à+les=aux) musiciens, aux temps, aux points de repère. La main gauche est celle du (de+le=du) coeur, de la phrase, de la suggestion." Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Япишу в две колонки слова со звуком [k] [s] 1.le carnaval 2. 3. 4. 5. 1.le cirque 2. 3. 4. 5. сделать
2.le crayon (карандаш)
3.la communication (коммуникация)
4. la colle (клей)
5. le couteau (нож)
6. le conclusion (заключение)
7. la capitale (столица)
1. le cirque
2. le cinéma (кино)
3. la circulation (движение)
4. la citrouille (тыква)
5. la ceinture (ремень)