вспомните образование времен futur proche и passé immédiat из
предыдущих лекций.
употребите время (futur proche или passé immédiat ),
подходящее по смыслу., напишите перевод и вышлите .
например,
- il est devenu riche? он стал богатым?
- oui, il vient de gagner au loto. oui, il vient de gagner au loto. да, он только
что выиграл в лотерею.
elle m'invite au restaurant à 10h30. (il est 10h35) она
приглашает меня в ресторан в 10-30 (сейчас 10-35)
elle vient de m’inviter au restaurant. elle vient de m`inviter au restaurant. она
только что пригласила меня в ресторан.
употребите время (futur proche или passé immédiat ),
подходящее по смыслу., напишите перевод и вышлите .
1. - quel temps fait-il? – какая погода?
- très nuageux, je crois qu'il va pleuvoir. – облачно,
я думаю, что сейчас пойдёт дождь.
2. - pourquoi est-ce que tu es si pâle en ce moment? – почему ты такой
бледный сейчас?
- je viens de rentrer d'australie et je suis encore un peu fatigué du voyage. – я только что вернулся из австралии и я ещё немного усталый от
перелёта. (и я ещё ощущаю небольшую усталость от дороги)
3. - laurent sort avec lucie ce soir? – лоран выйдет
на улицу с люси сегодня вечером?
- oui, ils vont aller au cinéma. – они собираются в кино.
4. - tu liras cet article, ce week-end? – ты прочитаешь эту статью в эти выходные?
- non, je ne vais
pas (lire cet article ce week-end). - нет не
буду (читать эту статью в эти выходные).
5. l'avion décolle à 15h13. (il est 15h20) – самолёт вылетает в 15: 30. (сейчас 15: 20)
l'avion va decoller.
6. je bois un café à 10h30. (il est 10h40) – я пью кофе в 10: 30. (сейчас
10: 40).
je viens de boire un café. – я только что попил кофе
это был эуд, у которого была идея сегодня утром, в перерыве: скажи, , и если мы придумаем значок! я спросил: - а зачем делать значок? - ну, чтобы узнать себя, сказал эудес.- нужен ли нам значок, чтобы узнавать друг друга? спросил клотайр, удивился. итак, эудес объяснил: - знаки отличия - это признание друзей группы. это будет полезно, когда вы будете атаковать врагов.мы все думали, что это хорошая идея.2. - и как это будет, знаки отличия? - спросил мейксент.- в золоте, это здорово, сказал джеффрой. мой отец, у него один в золоте. в золоте! - крикнул эуд. но ты совершенно сумасшедший! как вы собираетесь опираться на золото? этна мы все поняли, что эудс прав, и, решив, что значки, мы собирались сделать их с бумагой.«мы должны поставить, - сказал джеффрой, - название группы: « группа мстителей », а затем два меча, которые пересекают, а затем орел, а затем флаг и наши имена вокруг.«и тогда, лавровый», сказал алкест.эудес сказал, что это слишком много, но ему дали идеи.и тут раздался звонок, и мы поднялись на класс. эудес смог спокойно работать: учитель уже брал у него интервью в на прошлой неделе.3. в перерыве мы все обошли юда, который, гордый, показал нам свою записную книжку. значок был довольно крутым. это был круглый, с пятном чернил, посередине, а другой сбоку. внутри круга это был синий, белый, желтый, и вокруг него было написано: egmarjnc. "-это не страшно? - спросил эудес.- да, сказал руфус, но что там пятно? «это не пятно, дурак, - сказал эудс, - это две руки, сжимающиеся вместе.- а другое пятно, я спросил, все еще две руки затягиваются? - нет, - сказал эуд. другое - это настоящая . она не в счет.- и что это значит, «egmarjnc»? - спросил джеффрой.- бен, - сказал эудес, - это первые буквы наших имен.- и цвета? - спросил мейксент. почему вы положили синий, белый и желтый? - потому что у меня нет красного карандаша, объяснил эудес. желтый будет красным.- в золоте, это будет лучше, сказал джеффрой.итак, эудз рассердился. но мы, все мы сказали, что его значок приятный, и мы решили носить его всегда.4. на следующее утро, когда эудз прибыл в школьный двор, мы все побежали к нему. и он дал нам каждый наш значок, и это было действительно хорошо: синий, белый, красный, с коричневыми веществами под руками, которые затягиваются.- что это, коричневые вещи? - спросил иоахим.- это лавр, сказал эудес, у меня не было зеленого карандаша.у всех нас есть булавка, мы надеваем наши значки, и мы были весьма горды, а потом джеффрой посмотрел на эудеса, и он спросил его: - и почему ваши знаки отличия намного больше, чем другие? и кто сказал, что ты лидер, ? - спросил руфус.«я получил представление о значке, - сказал эудес. так что я босс.- никогда в жизни! никогда в жизни! - крикнул джеффрой. шеф-повар - это я! - это то, что я делаю с вашим значком! - закричал иоаким, и он снял свой значок, разорвал его, бросил на землю.и все мы разорвали наши значки, мы бросили их на пол, и мы сказали евду, что он не друг. и теперь, чтобы распознать группу, это легко: у них нет значка синего, белого, красного цвета с написанным автором egmarjnc и руками, зажатыми посредине, с коричневым лавром внизу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите мини текст на французском "ma chambre". (7 клас)
C'est le seul endroit de la maison où je suis seul ! Quand on ouvre la porte, la première chose qu'on voit c'est mon lit. Il y a une lampe et une lampe à terre qui ressemble à une télé. Dans ma chambre je peux regarder la télé mais ce que je préfère c'est écouter la radio. À gauche du lit il y a un armoire et en face il y a une bibliothèque. Il y a aussi une fenêtre d'où j'ai une vue splendide !