Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
dans (1) scolaire, l'un des termes les plus employés parparents, les enseignants et les élèves, lorsque quelque chosenfonctionne (2), c'est le mot «blocage». «mon fils bloque enmaths, en allemand ou en autre (3» le mot est accolédes (4) qui s'appliquent sans (5) et à des élèves qui semblent incapables d'apprendre dans une discipline donnée. lesparents (6) le phénomène comme un mystère entier.en fait, le mot «blocage» évoque des réalités tres (7).l'élève «bloque» pour cause parce qu'il (8) sa leçon. il n'apas fait le devoir parce qu'il (9) au cinéma. ce phénomènes'appelle alors tout (10) «la paresse», «» (11) la psycholo-gie et à la psychanalyse ni les parents, ni les professeurs n'osentplus parler des élèves paresseux.on nous a tellement dit qu'un élève en (12) est un elevequ'il faut (13) que nous n'osons pas (14) que «le blocage »est dû à un manque de travail et d'effort. la paresse est (15) si elle est exceptionnelle. on la rattrape (16).le vrai blocage devant la feuille blanche est l'impossibilitéd'écrire. (17) apparaît aussitôt dès la rentrée.b. le milieub. aucuneb. matièreb. professeursb. apprentissageb. apprécientb. différentesb. n'avait pas apprisb. irab. simplementb. à cause deb. progrèsb. soignerb. transmettreb. inquiétanteb. en manquant l'écoleb. celui-làc. l'environnementc. jamaisc. métierc. parentsc. résultatc. estimentc. fréquentesc. n'apprendra pasc. était alléc. personnellementc. grâce àc. apprentissagec. punirc. admettrec. fréquentec. en travaillantc. celui . надо контрольная
Конечно у журналиста, особенно начинающего бывает, когда нужно сделать репортаж о каком - либо событии, а у него только эмоции и впечатления и тогда всё будет зависеть от того, на какую тему журналист делает репортаж.
Если, допустим, журналист хочет рассказать о концерте или выставке, то помимо основной информации будет уместно и личное мнение. Но делать это нужно очень осторожно, и лучше уже после события, ведь именно на мнение журналиста будут ориентироваться читатели или телезрители.
Когда речь заходит о политической, экономической или любой другой информации, где важна точность сообщения, Мнение журналиста будет не только не уместным, но и может полностью изменить смысл сообщения.
Работа журналиста состоит в том, чтобы максимально точно, понятно и объективно доносить до масс всю информацию, ведь от того, как поймут, будет зависеть общественное мнение.
Журналист должен отображать все события беспристрастно. Нет, это не значит, что нужно сделать сухой и неинтересный текст. Текст должен быть интересным в первую очередь. Просто стоит воздержаться от прилагательных, которые характеризовали бы личное мнение. Это касается, например, каких - либо едких замечаний и высказываний.
Есть очень занимательная книжка: "Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы". В ней очень чётко прописано что должен, а что не должен делать журналист.
Так, например, в книге указано, что "Хорошая газета отражает жизнь общества, причем как хорошую, так и плохую ее стороны. Журналист не должен писать об одном в ущерб другому - чрезмерно критиковать так же плохо, как и безудержно восхвалять." Это очень ценное замечание, ведь порой так хочется писать только о хорошем.