Выпиши слово, которое не подходит к данной группе слов ( в котором звук будет читаться по- другому)
[k]
carte
cube
cinéma
capitale
[s]
carotte
ciel
cinq
salade
[g]
gerbe
tigre
galette
grippe
[Ʒ]
girafe
gnome
orange
gilet
2. Напишите местоимения по-французски:
1.Я- je
2.Мы- nous
3.Он- il
4.Они(д)- elles
5.Вы- vous
6.Ты- tu
7.Она- elle
8.Они(м) ils
3. Дополните предложения. Вставьте местоимения (повторить правило спряжения глаголов 1 группы в тетради).
1) Vous jouez au loto. 2) Ils regardent la télé. 3) Nous patinons en hiver. 4) Ils chantent bien.5) tu dessines un arbre. 6) Je cherche mon crayon.
4.Дополните предложения глаголом avoir (ont, avez, ai, a, avons, as)
Vouz avez un chien. Elles ont des ballons. Tu a une poupée. Nous avons un chat. Elle a un livre. J’ai une balle. Ils ont un hérisson.
5. Дополните предложения глаголом être (est, sont, suis, sommes, êtes, es)
Nous sommes gais. Ils sont dans l’armoire. Je suis à l’école. Il est dans le jardin. Vous etes près de la fenêtre. Tu es à la maison.
6. Дополните предложения. Допишите окончания (повторить правило спряжения глаголов 1 группы в тетради, окончания в таблице).
Nous regardons les acrobats. Ils sautent . Vous jouez dans le jardin. Michel dessine une pomme. Les élèves travaillent en classe. Est-ce que tu patines en hiver ?
Объяснение:
Struev730
16.07.2020
Вот уже на протяжении нескольких десятилетий людям так или иначе связанным с образовательным процессом не дает покоя вопрос применения компьютеров (раньше ЭВМ) при составлении расписания занятий в учебном заведении. Имеются описания работ по автоматизации процесса составления расписания, которые проводились у нас в стране еще на больших ЭВМ и для которых в качестве носителей данных использовались картонные перфокарты. Особой популярностью эта задача пользуется у начинающих программистов - школьников и студентов. Однако серьезные ученые постоянно их предупреждают об имеющихся трудностях на выбранном пути. Так, на странице 171 в учебнике для будущих математиков - (Романовский И.В. Дискретный анализ. Учебное пособие для студентов, специализирующихся по прикладной математике и информатике. - СПб.: Невский диалект, 2000.) автор язвительно пишет:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сфранцузским les pronoms personnels indirects representant des personnes. remplacez les mots en gras par un pronom pour eviter une repetition.
Выпиши слово, которое не подходит к данной группе слов ( в котором звук будет читаться по- другому)
[k]
carte
cube
cinéma
capitale
[s]
carotte
ciel
cinq
salade
[g]
gerbe
tigre
galette
grippe
[Ʒ]
girafe
gnome
orange
gilet
2. Напишите местоимения по-французски:
1.Я- je
2.Мы- nous
3.Он- il
4.Они(д)- elles
5.Вы- vous
6.Ты- tu
7.Она- elle
8.Они(м) ils
3. Дополните предложения. Вставьте местоимения (повторить правило спряжения глаголов 1 группы в тетради).
1) Vous jouez au loto. 2) Ils regardent la télé. 3) Nous patinons en hiver. 4) Ils chantent bien.5) tu dessines un arbre. 6) Je cherche mon crayon.
4.Дополните предложения глаголом avoir (ont, avez, ai, a, avons, as)
Vouz avez un chien. Elles ont des ballons. Tu a une poupée. Nous avons un chat. Elle a un livre. J’ai une balle. Ils ont un hérisson.
5. Дополните предложения глаголом être (est, sont, suis, sommes, êtes, es)
Nous sommes gais. Ils sont dans l’armoire. Je suis à l’école. Il est dans le jardin. Vous etes près de la fenêtre. Tu es à la maison.
6. Дополните предложения. Допишите окончания (повторить правило спряжения глаголов 1 группы в тетради, окончания в таблице).
Nous regardons les acrobats. Ils sautent . Vous jouez dans le jardin. Michel dessine une pomme. Les élèves travaillent en classe. Est-ce que tu patines en hiver ?
Объяснение: