dpodstrel85
?>

Перепишите ниже выдержку, перепишите ниже выдержку, поместив глаголы в «несовершенный»поместив глаголы в «несовершенный»​

Французский язык

Ответы

IPMelnikovR146
1. Quand Céline téléphone, Fabien est au ... téléphone.
2. Il n'a pas de voiture, mais il a mal à la tête.
- Объяснение: Вторая часть предложения указывает на физическую боль, а не наличие какого-то конкретного объекта (voiture).
3. Céline est jolie.
- Пояснение: "jolie" - прилагательное, которое описывает внешность Céline.
4. A la boum, Céline a dansé longtemps.
- Обоснование: "longtemps" - наречие, которое указывает на продолжительность действия (танцевала долго).
5. Céline a découvert un garçon sympa près de la piscine.
- Объяснение: "piscine" - это место, где Céline нашла милого мальчика.
6. Ce garçon est intelligent.
- Пояснение: "intelligent" - прилагательное, описывающее интеллект или ум мальчика.
7. Il est brun et ses yeux sont bleus ou verts.
- Обоснование: "brun" - прилагательное, описывающее цвет волос, а "bleus ou verts" - прилагательный, указывающий на две возможных цвета глаз (синие или зеленые).
8. Fabien va bien, il ne fait pas de sport.
- Пояснение: "ne fait pas de sport" указывает на отсутствие занятий спортом у Фабьена.
9. A Paris, il n'y a pas de plage.
- Объяснение: "plage" - это объект, который отсутствует в Париже.
10. Il vient à Paris en avion.
- Пояснение: "en avion" - указывает на средство транспорта, которым он приехал в Париж.

Важно отметить, что эти ответы могут варьироваться в зависимости от контекста и строки, которые могут быть не полностью видны на предоставленном изображении. Однако вышеупомянутые ответы являются наиболее логичными и соответствуют содержанию высказывания.
adhotel
1. На данный вопрос учитель может ответить следующим образом:

1. Nous cherchons des champignons. (Мы ищем грибы.)
Шаги решения:
Для глагола chercher (искать) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ons.

2. Vous trouvez une belle image. (Вы нашли красивую картину.)
Шаги решения:
Для глагола trouver (находить) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ez.

3. Tu travailles bien. (Ты хорошо работаешь.)
Шаги решения:
Для глагола travailler (работать) в единственном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -es.

4. Ma sœur arrose les fleurs. (Моя сестра поливает цветы.)
Шаги решения:
Для глагола arroser (поливать) в третьем лице единственного числа и в настоящем времени нужно использовать окончание -e.

5. Je aime ma maman. (Я люблю мою маму.)
Шаги решения:
Для глагола aimer (любить) в первом лице единственного числа и в настоящем времени нужно использовать окончание -e.

6. Les élèves entrent en classe. (Ученики входят в класс.)
Шаги решения:
Для глагола entrer (входить) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ent.

7. Nous apportons des livres à l’école. (Мы приносим книги в школу.)
Шаги решения:
Для глагола apporter (приносить) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ons.

8. Les enfants aiment le cirque. (Дети любят цирк.)
Шаги решения:
Для глагола aimer (любить) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ent.

9. Les garçons jouent au football. (Мальчики играют в футбол.)
Шаги решения:
Для глагола jouer (играть) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ent.

10. Tu salues le directeur. (Ты здороваешься с директором.)
Шаги решения:
Для глагола saluer (здороваться) в единственном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -es.

11. La maîtresse organise la fête. (Учительница организует праздник.)
Шаги решения:
Для глагола organiser (организовывать) в третьем лице единственного числа и в настоящем времени нужно использовать окончание -e.

12. Les oiseaux volent dans le ciel. (Птицы летают в небе.)
Шаги решения:
Для глагола voler (летать) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ent.

13. Le directeur salue les élèves. (Директор здоровается с учениками.)
Шаги решения:
Для глагола saluer (здороваться) в третьем лице единственного числа и в настоящем времени нужно использовать окончание -e.

14. Les poissons nagent dans le bocal. (Рыбки плавают в аквариуме.)
Шаги решения:
Для глагола nager (плавать) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ent.

15. Le Père Noël arrive le premier janvier. (Дед Мороз приходит первого января.)
Шаги решения:
Для глагола arriver (приходить) в третьем лице единственного числа и в настоящем времени нужно использовать окончание -e.

16. Je aime l’hiver. (Я люблю зиму.)
Шаги решения:
Для глагола aimer (любить) в первом лице единственного числа и в настоящем времени нужно использовать окончание -e.

17. Les enfants mangent la soupe. (Дети едят суп.)
Шаги решения:
Для глагола manger (кушать) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ent.

*Примечание: Учитель также может дать дополнительные объяснения о правиле спряжения глаголов в настоящем времени для каждого примера и помочь понять особенности каждого глагола.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перепишите ниже выдержку, перепишите ниже выдержку, поместив глаголы в «несовершенный»поместив глаголы в «несовершенный»​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*