1. Tu n'obéis pas à tes parents, il faut que tu leur obéisses.
Обоснование: В данном случае используется субъективное наклонение, потому что мы выражаем желание, требование или необходимость выполнить действие.
2. Est-ce que cet élève réussit à ses examens?
Обоснование: В данном случае используется индикатив, потому что мы говорим о факте, который может быть подтвержден или опровергнут.
3. Je doute qu'il réussisse car il ne travaille pas.
Обоснование: В данном случае используется субъективное наклонение, потому что мы выражаем сомнение или неуверенность в отношении действия.
4. Mon frère ne grandit presque pas, il reste petit, je désire qu'il grandisse un peu.
Обоснование: В данном случае используется субъективное наклонение, потому что мы выражаем желание или намерение, чтобы действие произошло.
5. Le trimestre finit bientôt.
Обоснование: В данном случае используется индикатив, потому что мы говорим о факте, который на самом деле произойдет.
6. Je veux que tu finisses tes devoirs à 7 heures.
Обоснование: В данном случае используется субъективное наклонение, потому что мы выражаем желание или требование, чтобы действие произошло.
oserdyuk41
05.04.2022
Учитель: Привет, ученик! Сегодня мы рассмотрим разные ситуации, когда нам необходимо извиниться перед другим человеком, потому что мы его беспокоим, и передать информацию или попросить совет. Давайте начнем с первой ситуации.
1. Твой папа работает в гараже. Ты приходишь к нему и говоришь, что некий мужчина звонил ему по телефону. Мы предполагаем, что у тебя есть возможность передать информацию из телефонного разговора. Таким образом, ты можешь сделать следующее: подходишь к папе и извиняешься за беспокойство, говоришь "Извини, папа, тебя спрашивал мистер Мишель по телефону". Таким образом, ты передашь папе информацию о звонке.
2. Ты собираешься выйти на улицу, но не знаешь, какую кофту надеть - черную или зеленую. Ты можешь спросить совета у своей сестры. Иди к ней и извинись за беспокойство, скажи "Прости, Люси, но я не знаю, какую кофту надеть. Черную или зеленую, что ты думаешь?". Таким образом, ты попросишь совет у сестры.
3. Твой брат и его друг обсуждают свои проблемы. Ты приходишь и предлагаешь им пойти в кино с тобой. Для этого подходишь и извиняешься за беспокойство, говоришь "Извините, ребята, но вы не хотите пойти в кино со мной? Мы сможем отвлечься от своих проблем и повеселиться". Таким образом, ты предлагаешь им пойти в кино.
4. Твои друзья хотят играть в детективов. Ты хочешь предложить им найти маленькую собачку соседки, которая потерялась. Для этого подходишь к друзьям и извиняешься за беспокойство, говоришь "Извините, ребята, но что если мы поможем найти потерявшуюся собачку соседки? Мы сможем совместными усилиями найти ее и вернуть домой". Таким образом, ты предлагаешь им помощь в поиске собаки.
Во всех этих ситуациях очень важно быть вежливым и уважительным к другим людям. Извинения помогут выразить твою заботу и участие, а также позволят максимально ясно передать информацию или получить совет. Не бойся извиняться, если тебе нужно что-то передать или спросить у кого-то. Это проявление взаимопомощи и участия в жизни других людей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спо французскому языку. нужно перевести тексты, указанные на фотах
Обоснование: В данном случае используется субъективное наклонение, потому что мы выражаем желание, требование или необходимость выполнить действие.
2. Est-ce que cet élève réussit à ses examens?
Обоснование: В данном случае используется индикатив, потому что мы говорим о факте, который может быть подтвержден или опровергнут.
3. Je doute qu'il réussisse car il ne travaille pas.
Обоснование: В данном случае используется субъективное наклонение, потому что мы выражаем сомнение или неуверенность в отношении действия.
4. Mon frère ne grandit presque pas, il reste petit, je désire qu'il grandisse un peu.
Обоснование: В данном случае используется субъективное наклонение, потому что мы выражаем желание или намерение, чтобы действие произошло.
5. Le trimestre finit bientôt.
Обоснование: В данном случае используется индикатив, потому что мы говорим о факте, который на самом деле произойдет.
6. Je veux que tu finisses tes devoirs à 7 heures.
Обоснование: В данном случае используется субъективное наклонение, потому что мы выражаем желание или требование, чтобы действие произошло.