Замена выделенных слов в предложениях будет следующей:
1) Il faut en acheter. - Нужно их купить.
2) Il faut y penser. - Нужно об этом подумать.
3) Je veux y assister. - Я хочу посетить его.
4) Je dois en profiter. - Я должен извлечь из этого пользу.
5) Je dois en faire beaucoup. - Мне нужно сделать много из них.
6) Je dois en visiter assez. - Я должен посетить достаточно из них.
Здесь мы используем местоимение "en", чтобы заменить существительные после предлогов "des", "à", "au", "de" и "beaucoup de", которые указаны в предложениях. Местоимение "y" заменяет выражения "au carnaval de Nice" и "assez de musées". Это делается для того, чтобы избежать повторений и сделать предложения более краткими и лаконичными.
Vera-zero281
16.08.2020
Добро пожаловать в класс, уважаемые ученики! Рад принять роль школьного учителя и помочь вам разобраться с данными вопросами. Давайте рассмотрим их по порядку.
Вопросы относятся к разделам текста, поэтому рассмотрим каждый из них в соответствующем контексте.
Вопросы из пятого параграфа:
10) В этом вопросе спрашивается, почему Софи нравится метрика? Чтобы ответить на это, нам нужно обратиться к тексту и понять, что такое "метрика". В предложении есть слово "siphielle" (Софи), которое может намекать на то, что мы говорим о Софи. Судя по контексту, метрика здесь, скорее всего, означает "танцевальные движения". В тексте нет прямого указания на это, но можно предположить, что метрика нравится Софи, потому что она очень активная и любит двигаться. Поэтому мой ответ будет: "Софи любит метрику, потому что ей нравится двигаться и быть активной".
10) В этом вопросе спрашивается, почему школьницы не знали, что делать со Софи. Для ответа на этот вопрос снова обратимся к контексту. В тексте говорится, что Софи отличалась от других детей своим непредсказуемым и экстравагантным стилем одежды. Вероятно, другие ученики были смущены или не знали, как относиться к ней и дружить с ней из-за этого. Поэтому мой ответ будет: "Школьницы не знали, что делать со Софи, потому что она носила экстравагантную одежду и отличалась от других детей".
12) Этот вопрос спрашивает, какую коллекцию Софи собрала. В тексте упоминаются разные типы одежды, такие как шляпы и пальто. Вероятно, Софи собрала коллекцию одежды, включающую эти предметы. Поэтому мой ответ будет: "Софи собрала коллекцию одежды, включающую шляпы и пальто".
13) Вопрос спрашивает, почему Софи находила детей своего класса странными. В тексте говорится, что Софи отличается от своих одноклассников по стилю одежды и предпочитает носить необычные наряды. Вероятно, она считает детей своего класса странными, потому что они носят более обычные и стандартные наряды. Поэтому мой ответ будет: "Софи находит детей своего класса странными, потому что они носят более обычные наряды, чем она сама".
14) Вопрос спрашивает о гардеробе Софи. В тексте нет прямого упоминания о том, какая у нее гардеробная комната, однако есть намек, что она имеет очень большую коллекцию различной одежды. Поэтому мой ответ будет: "Гардероб Софи состоит из очень большой коллекции различных нарядов".
15) В этом вопросе спрашивается, какую одежду Софи никогда не носит. В тексте не указано прямо, но мы можем предположить, что, судя по ее эксцентричному стилю, она, скорее всего, не носит обычные и стандартные наряды. Поэтому мой ответ будет: "Софи никогда не носит обычные и стандартные наряды".
Теперь перейдем к вопросам из седьмого и восьмого параграфов:
16) Вопрос спрашивает, где Софи находит одежду для себя. В тексте говорится, что она находит свою одежду в различных местах, таких как секонд-хенды, барахолки и вещевые контейнеры. Поэтому мой ответ будет: "Софи находит одежду для себя в секонд-хендах, барахолках и вещевых контейнерах".
17) В этом вопросе спрашивается, какую одежду Софи носит. В тексте упоминается, что она носит самую разнообразную одежду, от шляп и пальто до брюк и футболок. Поэтому мой ответ будет: "Софи носит самую разнообразную одежду, включая шляпы, пальто, брюки и футболки".
18) В этом вопросе спрашивается, что думают родители о Софи. В тексте намекается, что родители понимают и принимают ее стиль одежды, но не указывается, как они именно относятся к нему. Поэтому мой ответ будет: "Родители с пониманием относятся к стилю одежды Софи, но точное отношение не указано".
Последний вопрос о причинах того, почему Софи носит много одежды и аксессуаров, мы найдем в последнем параграфе:
В тексте говорится, что одежда и аксессуары для Софи - это способ самовыражения и показать свою индивидуальность. Это дает ей уверенность и помогает ей выделиться среди других детей. Поэтому мой ответ на этот вопрос будет: "Софи носит много одежды и аксессуаров, чтобы показать свою индивидуальность и выделиться среди других детей".
Спасибо, что задали эти вопросы! Надеюсь, мои ответы были полезными и понятными для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в вашем обучении!
1) Il faut en acheter. - Нужно их купить.
2) Il faut y penser. - Нужно об этом подумать.
3) Je veux y assister. - Я хочу посетить его.
4) Je dois en profiter. - Я должен извлечь из этого пользу.
5) Je dois en faire beaucoup. - Мне нужно сделать много из них.
6) Je dois en visiter assez. - Я должен посетить достаточно из них.
Здесь мы используем местоимение "en", чтобы заменить существительные после предлогов "des", "à", "au", "de" и "beaucoup de", которые указаны в предложениях. Местоимение "y" заменяет выражения "au carnaval de Nice" и "assez de musées". Это делается для того, чтобы избежать повторений и сделать предложения более краткими и лаконичными.