margo55577869
?>

I. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужной личной форме. 1. Ils ne (se promener) jamais aprиs les classes. 2. Je ne (se coucher) pas trop tard. 3. Nous ne (se baigner) pas quand il fait froid. 4. Mon frиre (se laver) а l’ eau chaude. 5. Tu (se lever) а quelle heure? II. Из данных групп слов составьте предложения в сравнительной и превосходной степени. 1. C'est- capitale - plus - la - avenue - de - belle - notre. 2. Conte - le - long - c'est - ce livre - moins - de. 3. Aussi - est - Annie - en histoire - que sa copine - forte. 4. De - chante - mieux - Pierre - ses copains - le. 5. Mon frиre - il - le - travaille - groupe - de - notre. III. Напишите следующие предложения в passe compose. 1. Je suis au bord de la mer. 2. Elle met son bonnet marron. 3. Nous allons voir les dessins animйs. 4. Est-ce que vous voyez ce beau monument? 5. Elles descendent de l’ avion. IV. Поставьте глаголы, данные в скобках, в времени несовершенного вида imparfait 1. Nous (rentrer) toujours tard. 2. Est-ce que vous (habiter) а Paris? 3. (Voir) - tu souvent cett dame? 4. A mon arrivйe, ils (finir) le dо ХОТЯ БЫ 1 ЗАДАНИЕ СДЕЛАЙТЕ ЕСЛИ ЗНАЕТЕ

Французский язык

Ответы

Yurevna-Anatolevna
Les souvenirs Maintenant je voudrais vous présenter les souvenirs d’Ivan Tourgueniev de sa vie en France. Imaginez-vous que nous sommes au dix-neuvième siècle et devant vous se présente lui-même. On m’appelait toujours l’ambassadeur de l’intelligentsia russe. Cela me faire rire. Maintenant je tâche de vous expliquer tout. Ma vie et mon oeuvre, et en particulier ma correspondance sont preuve incontestable de mon amour pour la culture de la Russie et celle de la France. Pour moi, l’homme qui aimait ardemm
potapin
Жак Превер - это французский поэт и кинодраматург. Его стихи без рифмы, но с определённым  ритмом и музыкальностью строф произвели настоящую революцию в жанре свободного стиха. В стихах нет даже знаков препинания. И как он сам говорил о своей поэзии: "Я вываливаю груду слов о том, о чем хочу сказать, не собираясь никому навязывать, как их следует читать, произносить. Пусть каждый делает это, как хочет - по своему настроению, со своей интонацией"

Жак Превер родился в ближнем предместье Парижа, 4 февраля 1900 года в Нёйи-сюр-Сен, в буржуазно-аристократической семье. В 15 лет, получив первый аттестат зрелости, Жак оставил наскучившую ему школу, предпочтя парижские бульвары, бистро, праздную толпу и богему как среду своего обитания. Эпоха была насыщена бурными событиями, и Превер ими жил, в них участвовал. Сразу же после Первой мировой войны настроениями и умами интеллигенции завладело течение сюрреалистов, и Превер был с ними, с провозгласившим сюрреализм Аполлинером. Последовали дружба с Пикассо, Танги, Дали, Эрнстом, Магриттом. В ту же пору он сблизился с коммунистами, входил в театральную группу эстрадных агитаторов ФПК «Октябрь», писал для неё много едких, обличающих капитализм памфлетов, сценариев и стихов. Умер 11 апреля 1977 года в Омонвиль-ла-Петит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

I. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужной личной форме. 1. Ils ne (se promener) jamais aprиs les classes. 2. Je ne (se coucher) pas trop tard. 3. Nous ne (se baigner) pas quand il fait froid. 4. Mon frиre (se laver) а l’ eau chaude. 5. Tu (se lever) а quelle heure? II. Из данных групп слов составьте предложения в сравнительной и превосходной степени. 1. C'est- capitale - plus - la - avenue - de - belle - notre. 2. Conte - le - long - c'est - ce livre - moins - de. 3. Aussi - est - Annie - en histoire - que sa copine - forte. 4. De - chante - mieux - Pierre - ses copains - le. 5. Mon frиre - il - le - travaille - groupe - de - notre. III. Напишите следующие предложения в passe compose. 1. Je suis au bord de la mer. 2. Elle met son bonnet marron. 3. Nous allons voir les dessins animйs. 4. Est-ce que vous voyez ce beau monument? 5. Elles descendent de l’ avion. IV. Поставьте глаголы, данные в скобках, в времени несовершенного вида imparfait 1. Nous (rentrer) toujours tard. 2. Est-ce que vous (habiter) а Paris? 3. (Voir) - tu souvent cett dame? 4. A mon arrivйe, ils (finir) le dо ХОТЯ БЫ 1 ЗАДАНИЕ СДЕЛАЙТЕ ЕСЛИ ЗНАЕТЕ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*