lyubavalev8
?>

Буду очень благодарна! 1) Выберите вариант расположения от более общего термина к более частному: а) лингвистика, синтаксис, грамматика; б) грамматика, лингвистика, синтаксис; в) лингвистика, грамматика, синтаксис. 2) Какая отрасль лингвистики изучает морфему? а) грамматика; б) лексикология; в) грамматика и лексикология. 3) Выбор рода у неодушевленных существительных определяется: а) системой; б) нормой; в) узусом. 4) Форма во определяется: а) системой; б) нормой; в) узусом. 5) В результате двойного членения Мартине выявляет следующие единицы: а) фонемы и монемы; б) монемы и предложения; в) фонемы и предложения. 6) В каком аспекте соотношение центр/периферия реализуется в образовании степеней сравнения, например, plus mauvais и pire : а) в структурном; б) в категориально-семантическом; в) в функциональном. 7) В каком плане и в какой форме представлена асимметрия структуры в случае сложного отрицания ne… pas: а) синтагматический план: 1) слитная форма; 2) аналитическая форма; б) парадигматический план: 1) полисемия; 2) синонимия; в) семиотический план: 1) нулевая форма; 2) пустая форма. 8) Какая функция реализуется в qu’il sorte (побуждение): а) первичная; б) вторичная (нейтрализации); в) вторичная (транспозиции); г) вторичная незначимая. 9) Какой подход реализуется при изучении, например, значений passé simple: а) семасиологический; б) ономасиологический. 10) Какие единицы выделяют и Мартине и Бенвенист: а) фонема и слово; б) фонема и предложение; в) предложение и текст. 1. Для существования грамматической категории необходимо и достаточно: а) оппозиция двух значений; б) оппозиция двух форм; в) оппозиция двух значений и двух форм. 2. Морфологическая категория отличается от синтаксической тем, что она реализуется: а) при артиклей, предлогов и окончаний; б) внутри слова; в) как внутри слова, так и в предложении. 3. Грамматическая категория времени, реализуемая в сложных формах (например, passé composé), это: а) синтаксическая категория; б) морфологическая категория, синтетическая форма; в) морфологическая категория, аналитическая форма. 4. Это (см. п. 3) морфологическая категория, так как: а) она имеет членимую форму; б) реализуется внутри слова; в) употребляется внутри предложения. 5. Это аналитический образования грамматической категории, так как: а) она реализуется в предложении; б) имеет членимую форму в) реализуется внутри слова. 6. Какое значение носит более общий (абстрактный) характер: а) лексическое; б) грамматическое; в) иногда лексическое, иногда грамматическое. 7. Значения относительного времени вместе с соответствующими формами образуют: а) значимую объективную грамматическую категорию; б) значимую объективно-субъективную категорию; в) незначимую грамматическую категорию. 8. Аналитизм характеризуется: а) отсутствием изменений в слове, членимым характером формы; б) изменениями как в слове, так и вне слова. 9. Можно ли сказать, что морфологические выражения всегда синтетичны: а) всегда синтетичны; б) кроме агглютинации; в) кроме отделимой флексии. 10. В оппозиции un enfant charmant / une enfant charmante грамматическая категория рода существительного выражена при а) агглютинации; б) агглютинации и служебного слова; в) служебного слова и окружения.

Французский язык

Ответы

Kati2005
L'aube était encore pâle.(Рассвет был еще бледным.) Robinson attendait les premiers rayons du soleil pour se lever.(Робинзон ждал первых лучей солнца для пробуждения.) Cette nuit-là il avait mal dormi.(Этой ночью он плохо спал.) C'était la viande et les sauces qu'il avait mangées sur la bateau qui lui avaient donné un sommeil lourd. (Это мясо и соус, что он ел на корабле, сделали его сон тяжелым.) Robinson a décidé d'aller chercher Vendredi. (Робинзон решил пойти искать пятницу.) Mais son hamac était vide. (Но его гамак был пуст.) Vendredi avait disparu. (Пятница пропал.) Il l'avait abandonné.(Он его покинул.) Mais pourquoi, pourquoi? (Но почему? Почему?) A ce moment-là il a entendu un bruit. (В этот момент он услышал шум.) Une pierre a roulé.(Камень покатился.) Et voici qu'il a vu un enfant. (И вот он увидел ребенка.) Il pouvait avoir douze ans. (Ему могло быть лет 12.) Il était maigre comme un oiseau, avec des taches de rousseur au visage. (Он был худым, как птица, с веснушками на лице.) -Qui es-tu? (Кто ты?) Qu'est-ce que tu fais là? (Что ты там делаешь?) Lui a-t-il demandé. (Спрашивал он его.) - Je suis le mousse du " Whitebird", a répondu l'enfant. (Я – пена от  «Белой птицы», отвечал ребенок.) Je voulais m'enfuir de ce bateau, où j'étais malheureux. (Я хотел умчаться от этого корабля, когда мне было плохо.) Hier, pendant que je servais à la table du commandant, vous m'avez regardé avec bonté. (Вчера, во то время, когда я обслуживал стол капитана, вы смотрели на меня с добротой.) Ensuite, j'ai entendu que vous ne partiez pas. (Затем, я слышал, что вы не ушли.) J'ai décidé de me cacher dans l'île et de rester avec vous. (Я решил спрятаться на острове и остаться с вами.) -Et Vendredi? (И Пятница?) As-tu vu Vendredi? (Ты видел Пятницу?) -Justement! (Так точно!) Cette nuit, j'allais me mettre à l'eau pour nager jusqu'à la plage, quand j'ai vu un homme qui s'approchait du bateau en pirogue. (Этой ночью я вошел в воду, чтобы доплыть до пляжа, когда я увидел человека, который приближался к кораблю на пироге.) C'était Vendredi. (Это был Пятница.) Il est monté à bord avec une petite chèvre blanche et il est resté sur le bateau. (Он поднялся на борт с маленьким белым козлом и остался на корабле.) Alors, j'ai nagé jusqu'à la pirogue et c'est comme ça que je me suis trouvé dans l'île. (В итоге, я доплыл до пироги и она такая же, как та, в которой я находился на острове.) -C'est pour cela que les deux pirogues sont là! s'est exclamé Robinson. (Это потому, что таких есть две пироги! - воскликнул Робинзон.) -Je me suis caché dans les rochers, poursuivait le mousse. (Я спрятался в скале, наблюдал за пеной.) Maintenant, le bateau est parti sans moi et je vivrai avec vous! (Сейчас, корабль ушел без меня, а я буду жить с вами.)
annanas08
Je me suis réveillé vers 10 heures. A l'extérieur, la veille, rien n'a changé: tout le même ciel gris, la même atmosphère oppressante, même la neige jusqu'aux genoux, mais il était idiot d'espérer que la neige va fondre tout à coup à la mi-Décembre. Si je pouvais, je serais ravi de dormir en ce moment, et je ne me réveille pas jusqu'à la nouvelle année. Mais avant longtemps, il reste la moitié d'un mois, mais la chose la plus triste est que le festival va balayer la nuit.
 À l'école, je ne ai pas une semaine entière. Non, je ne joue pas l'école buissonnière, mais seulement malade. Mon, je pensais, pas un gros rhume, tourné dans une fosse à froid. Catégoriquement ne voudrais pas faire de mal! Un tas de pilules et d'un thermomètre de température lisse, tout le reste de la toux et l'écoulement nasal. Eh bien, si vous ne disposez pas d'appeler le médecin. Il semblerait, bien - ne vont pas à l'école, ne vous asseyez pas sur un cours ennuyeux, dormir suffisamment. Après les trois premiers jours d'être à la maison, je me suis rendu tout le sel de la maladie: la maison n'a rien à faire mal. Vous pouvez, bien sûr, vous occuper pendant un certain temps avec des livres, un ordinateur, un téléviseur, mais il est si ennuyeux que quelques jours déjà penser, pas si pour commencer à crocheter?
 Étrange, mais je voulais apprendre, je voulais voir leurs camarades de classe. Franchement, je suis fatigué de passer avec eux tous les jours, ils me ennuient sorte que je serais heureux de ne pas les voir même 5 ans, mais je ne l'école pendant trois jours, et je suis de nouveau prêt à jouer le fou et la fabrication de toutes sortes de méfaits, il vite, je me manquait tout cela.
 Je me rendis compte que l'école avec vos amis est beaucoup plus intéressant que à la maison et seul. Après les années de l'école sont merveilleux, et je ne veux pas les dépenser, se prélasser sur le canapé à la maison. Par conséquent, je vais essayer de récupérer le plus rapidement possible et dans quelques jours vais être en grande forme.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Буду очень благодарна! 1) Выберите вариант расположения от более общего термина к более частному: а) лингвистика, синтаксис, грамматика; б) грамматика, лингвистика, синтаксис; в) лингвистика, грамматика, синтаксис. 2) Какая отрасль лингвистики изучает морфему? а) грамматика; б) лексикология; в) грамматика и лексикология. 3) Выбор рода у неодушевленных существительных определяется: а) системой; б) нормой; в) узусом. 4) Форма во определяется: а) системой; б) нормой; в) узусом. 5) В результате двойного членения Мартине выявляет следующие единицы: а) фонемы и монемы; б) монемы и предложения; в) фонемы и предложения. 6) В каком аспекте соотношение центр/периферия реализуется в образовании степеней сравнения, например, plus mauvais и pire : а) в структурном; б) в категориально-семантическом; в) в функциональном. 7) В каком плане и в какой форме представлена асимметрия структуры в случае сложного отрицания ne… pas: а) синтагматический план: 1) слитная форма; 2) аналитическая форма; б) парадигматический план: 1) полисемия; 2) синонимия; в) семиотический план: 1) нулевая форма; 2) пустая форма. 8) Какая функция реализуется в qu’il sorte (побуждение): а) первичная; б) вторичная (нейтрализации); в) вторичная (транспозиции); г) вторичная незначимая. 9) Какой подход реализуется при изучении, например, значений passé simple: а) семасиологический; б) ономасиологический. 10) Какие единицы выделяют и Мартине и Бенвенист: а) фонема и слово; б) фонема и предложение; в) предложение и текст. 1. Для существования грамматической категории необходимо и достаточно: а) оппозиция двух значений; б) оппозиция двух форм; в) оппозиция двух значений и двух форм. 2. Морфологическая категория отличается от синтаксической тем, что она реализуется: а) при артиклей, предлогов и окончаний; б) внутри слова; в) как внутри слова, так и в предложении. 3. Грамматическая категория времени, реализуемая в сложных формах (например, passé composé), это: а) синтаксическая категория; б) морфологическая категория, синтетическая форма; в) морфологическая категория, аналитическая форма. 4. Это (см. п. 3) морфологическая категория, так как: а) она имеет членимую форму; б) реализуется внутри слова; в) употребляется внутри предложения. 5. Это аналитический образования грамматической категории, так как: а) она реализуется в предложении; б) имеет членимую форму в) реализуется внутри слова. 6. Какое значение носит более общий (абстрактный) характер: а) лексическое; б) грамматическое; в) иногда лексическое, иногда грамматическое. 7. Значения относительного времени вместе с соответствующими формами образуют: а) значимую объективную грамматическую категорию; б) значимую объективно-субъективную категорию; в) незначимую грамматическую категорию. 8. Аналитизм характеризуется: а) отсутствием изменений в слове, членимым характером формы; б) изменениями как в слове, так и вне слова. 9. Можно ли сказать, что морфологические выражения всегда синтетичны: а) всегда синтетичны; б) кроме агглютинации; в) кроме отделимой флексии. 10. В оппозиции un enfant charmant / une enfant charmante грамматическая категория рода существительного выражена при а) агглютинации; б) агглютинации и служебного слова; в) служебного слова и окружения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

suhanowaswetlana
levsha-27509
sv-opt0076
anazarov80
Игорь Андрей
Yelizaveta555
zazaza74
milenaochirova01017424
kulagin777
topsalon
koll23
annanechaeva567
kotofei147516
ВасилийКлимова1695
skvorec3424