Тут в этом рассказе Лидия Михайловна очень сильно мальчика т.к он играл заденьги и выйгрывал а потом его избили
Объяснение:
В центре произведения главный герой – неуклюжий мальчишка из села, который приехал учиться в районную школу в послевоенное время. «Тощий диковатый мальчишка …, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах» - так внешне можно описать главного героя. Одинокий, вечно голодный и недоверчивый, он тем не менее привлекателен прежде всего, своими чертами характера: честностью, добросовестностью, жаждой справедливости и недюжинным упрямством, которое и ему добиваться поставленных целей. Очевидно, что данные особенности его характера были сформированы как раз на фоне неблагополучной послевоенной жизни, именно поэтому он научился ценить и уважать окружающих. Зная, на какие жертвы пошла его мать, чтобы обеспечить ему учебу в районной школе, он осознает всю ответственность, возложенную на него, что развитию в нем добросовестного отношения к учебе. Он успешен практически по всем предметам, кроме «загадочного и непонятного» французского языка, который преподает Лидия Михайловна.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подчеркните правильный глагол 1. Les touristes visites/visitant la ville. 6. Marie marche/marches vite. 2. Nous déjeuner/déjeunons à la cafeteria. 7. Ils porte/portent des lunettes? 3.Tu termines/terminent à quelle heure? 8. Vous parle/parlez bien la français. 4. Elles chantons/chantent bien. 9. Les Lemercier aimons/aiment la Côte d’Azur. 5. Vous habiter/habitez en banlieue? 10. J’arrive/arrivez à8 heures.
1. visitent
2. déjeunons
3. termines
4. chantent
5. habitez
6. marche
7. portent
8. parlez
9. aiment
10. J’arrive
Объяснение: