Тут в этом рассказе Лидия Михайловна очень сильно мальчика т.к он играл заденьги и выйгрывал а потом его избили
Объяснение:
В центре произведения главный герой – неуклюжий мальчишка из села, который приехал учиться в районную школу в послевоенное время. «Тощий диковатый мальчишка …, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах» - так внешне можно описать главного героя. Одинокий, вечно голодный и недоверчивый, он тем не менее привлекателен прежде всего, своими чертами характера: честностью, добросовестностью, жаждой справедливости и недюжинным упрямством, которое и ему добиваться поставленных целей. Очевидно, что данные особенности его характера были сформированы как раз на фоне неблагополучной послевоенной жизни, именно поэтому он научился ценить и уважать окружающих. Зная, на какие жертвы пошла его мать, чтобы обеспечить ему учебу в районной школе, он осознает всю ответственность, возложенную на него, что развитию в нем добросовестного отношения к учебе. Он успешен практически по всем предметам, кроме «загадочного и непонятного» французского языка, который преподает Лидия Михайловна.
1. Elle a dit: "Je prends toujours le train de 7 heures pour aller à la campagne."
Elle a dit qu'elle prenait toujours le train de 7 heures pour aller à la campagne.
2. Le pianiste a annoncé au public: "Je vais jouer un nocturne de Chopin."
Le pianiste a annoncé au public qu'il va jouer un nocturne de Chopin.
3. Les enfants ont dit: "Nous avons passé le weekend chez notre grand-mère."
Les enfants ont dit qu'ils avaient passé le weekend chez notre grand-mère.
4. Le professeur a dit: "Vous parlerez de vos problèmes à la réunion."
Le professeur a dit que nous parlerions de nos problèmes à la réunion.
5. La petite fille a dit: "Je viens d'entendre un bruit derrière la porte."
La petite fille a dit qu'elle vient d'entendre un bruit derrière la porte.
Объяснение:
2. Для косвенной речи характерно изменение времен в придаточном предложении (согласование времен), если глагол главного предложения стоит в времени!
Во всех заданиях главное предложение идет в passé composé, поэтому переводим время в придаточном предложении из одного в другое пользуясь таблицей согласования времен:
présent -> imparfait
imparfait -> imparfait
passé composé -> plus-que-parfait
plus-que-parfait -> plus-que-parfait
futur simple -> futur dans le passé
futur antérieur -> futur antérieur dans le passé
conditionnel présent -> conditionnel présent
conditionnel passé -> conditionnel passé
subjonctif présent -> subjonctif présent
1 задание - переход présent в придаточном в imparfait
3 задание - переход passé composé в придаточном в plus-que-parfait
4 задание - переход futur simple в придаточном в futur dans le passé
Время во 2 задании стоит в futur immédiat и время в 5 задании стоит в passe immédiat. В таблице согласования времен их нет. Поэтому времена в придаточном предложении оставляем без изменения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поставьте глаголы в нужные формы Conditionel present или Imparfait
1. etait, verrais
2. partais, arriverais
3. irions, prenions
4. compreniez, poseriez
5. feraient, avaient
6. lirait, pouvait.