u-bhank
?>

Впиши подходящие по смыслу личные местоимение - подлежащее: это по французскому языку 5 класс

Французский язык

Ответы

ustinovda14

Где фото?

Объяснение:

прикрипи фотографию

mel9152480522
1. Nous sommes allés à la campagne.
Для построения предложения в passé composé для множественного числа субъектов "мы" используется форма глагола "être" (быть) в настоящем времени "sont" (суть) и причастие прошедшего времени глагола "aller" (идти) - "allés".

2. Elle a attendu sa copine.
Для образования passé composé для единственного числа субъекта "она" используется форма глагола "avoir" (иметь) в настоящем времени "a" (имеет) и причастие прошедшего времени глагола "attendre" (ждать) - "attendu".

3. Ils ont pris leurs vélos.
Для построения предложения в passé composé для множественного числа субъектов "они" используется форма глагола "avoir" в настоящем времени "ont" (имеют) и причастие прошедшего времени глагола "prendre" (брать) - "pris".

4. Nous avons pu dessiner des paysages.
Для образования passé composé для множественного числа субъектов "мы" используется форма глагола "avoir" в настоящем времени "avons" (имеем) и причастие прошедшего времени глагола "pouvoir" (мочь) - "pu".

5. Elle a eu de la chance.
Для построения предложения в passé composé для единственного числа субъекта "она" используется форма глагола "avoir" в настоящем времени "a" (имеет) и причастие прошедшего времени глагола "avoir" (иметь) - "eu".

6. Qu'est-ce que vous avez vu dans ce château?
Для образования passé composé для множественного числа субъектов "вы" используется форма глагола "avoir" в настоящем времени "avez" (имеете) и причастие прошедшего времени глагола "voir" (видеть) - "vu". Вопросительная форма предложения строится с помощью вводного слова "qu'est-ce que" (что).

7. J'ai ouvert ma fenêtre le matin.
Для построения предложения в passé composé для единственного числа субъекта "я" используется форма глагола "avoir" в настоящем времени "ai" (имею) и причастие прошедшего времени глагола "ouvrir" (открывать) - "ouvert".

8. Nous avons fait du skateboard.
Для образования passé composé для множественного числа субъектов "мы" используется форма глагола "avoir" в настоящем времени "avons" (имеем) и причастие прошедшего времени глагола "faire" (делать) - "fait".

9. Pourquoi est-ce que tu ne ris pas?
Чтобы построить предложение в отрицательной форме, перед глаголом "ris" ставится отрицательная частица "ne" и последующая частица "pas". Для образования passé composé для единственного числа субъекта "ты" используется форма глагола "avoir" в настоящем времени "as" (имеешь) и причастие прошедшего времени глагола "rire" (смеяться) - "ris".

10. Nous avons couru au cours de gymnastique.
Для образования passé composé для множественного числа субъектов "мы" используется форма глагола "avoir" в настоящем времени "avons" (имеем) и причастие прошедшего времени глагола "courir" (бежать) - "couru".

11. Les enfants n'ont pas dit merci à maman.
Для образования отрицательной формы passé composé для множественного числа субъектов "дети" используется форма отрицательной частицы "ne" перед глаголом "ont" и последующая частица "pas". При этом причастие прошедшего времени глагола "dire" (говорить) - "dit" остается неизменной.

12. Je n'ai pas pris ma tortue.
Для образования отрицательной формы passé composé для единственного числа субъекта "я" используется форма отрицательной частицы "ne" перед глаголом "ai" и последующая частица "pas". При этом причастие прошедшего времени глагола "prendre" - "pris" остается неизменной.

13. Nous n'avons pas écrit de dictée.
Для образования отрицательной формы passé composé для множественного числа субъектов "мы" используется форма отрицательной частицы "ne" перед глаголом "avons" и последующая частица "pas". При этом причастие прошедшего времени глагола "écrire" (писать) - "écrit" остается неизменной.
mikchaylovaalex
Добрый день! Я рад принять роль школьного учителя и помочь вам разобраться с этими фразами. Давайте по порядку преобразуем предложения в вопросы, используя как инверсию, так и формулу «Est-ce que + sujet + verbe».

1. Julie a commencé à écrire son journal.
- Est-ce que Julie a commencé à écrire son journal?
- Julie, a-t-elle commencé à écrire son journal?

2. La famille Bertrand habite dans une banlieue parisienne.
- Est-ce que la famille Bertrand habite dans une banlieue parisienne?
- La famille Bertrand, habite-t-elle dans une banlieue parisienne?

3. Il va en France cette année.
- Va-t-il en France cette année?
- Est-ce qu'il va en France cette année?

4. Rouen se trouve à 120 kilomètres de Paris.
- Se trouve Rouen à 120 kilomètres de Paris?
- Est-ce que Rouen se trouve à 120 kilomètres de Paris?

5. En été, Jean est allé à la mer avec ses parents. Nous allons passer ce dimanche à la campagne.
- Jean est-il allé à la mer avec ses parents en été?
- Est-ce que Jean est allé à la mer avec ses parents en été?
- Nous allons-t-il passer ce dimanche à la campagne?
- Est-ce que nous allons passer ce dimanche à la campagne?

6. Pierre Bertrand est fort en histoire.
- Est-ce que Pierre Bertrand est fort en histoire?
- Pierre Bertrand, est-il fort en histoire?

7. Je connais cette jeune fille blonde.
- Est-ce que je connais cette jeune fille blonde?

8. Il y a beaucoup de nouveaux élèves dans la classe de Julie.
- Y a-t-il beaucoup de nouveaux élèves dans la classe de Julie?
- Est-ce qu'il y a beaucoup de nouveaux élèves dans la classe de Julie?

9. A midi, André va manger dans un petit restaurant près de chez lui.
- Va-t-il André manger dans un petit restaurant près de chez lui à midi?
- Est-ce qu'André va manger dans un petit restaurant près de chez lui à midi?

10. Il y a des gâteaux au dessert, aujourd'hui.
- Y a-t-il des gâteaux au dessert aujourd'hui?
- Est-ce qu'il y a des gâteaux au dessert aujourd'hui?

11. Elle fait des courses au supermarché de son quartier.
- Fait-elle des courses au supermarché de son quartier?
- Est-ce qu'elle fait des courses au supermarché de son quartier?

12. Catherine a eu l'idée de faire un pique-nique.
- A eu Catherine l'idée de faire un pique-nique?
- Est-ce que Catherine a eu l'idée de faire un pique-nique?

13. Le père de Didier a changé de travail.
- A changé le père de Didier de travail?
- Est-ce que le père de Didier a changé de travail?

Надеюсь, что эти примеры помогут вам разобраться с вопросами, используя оба способа формулирования: инверсию и «Est-ce que». Если у вас остались какие-либо вопросы или нужно больше объяснений, я с удовольствием отвечу на них.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впиши подходящие по смыслу личные местоимение - подлежащее: это по французскому языку 5 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pavel1545
Маркина Ворошилина
Sokolova-Shcherbakov
Au? A la? Aux? A l? Сделайте
kengyra
bochkarevazh
Валиахметова
Jannadon77
MikhailNechaeva
koxhulya61
filantropagv4
Марина555
tinadarsi
Gennadevna_Baidalina131
Kochetova92
Pavlushina-Novikova