Тут в этом рассказе Лидия Михайловна очень сильно мальчика т.к он играл заденьги и выйгрывал а потом его избили
Объяснение:
В центре произведения главный герой – неуклюжий мальчишка из села, который приехал учиться в районную школу в послевоенное время. «Тощий диковатый мальчишка …, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах» - так внешне можно описать главного героя. Одинокий, вечно голодный и недоверчивый, он тем не менее привлекателен прежде всего, своими чертами характера: честностью, добросовестностью, жаждой справедливости и недюжинным упрямством, которое и ему добиваться поставленных целей. Очевидно, что данные особенности его характера были сформированы как раз на фоне неблагополучной послевоенной жизни, именно поэтому он научился ценить и уважать окружающих. Зная, на какие жертвы пошла его мать, чтобы обеспечить ему учебу в районной школе, он осознает всю ответственность, возложенную на него, что развитию в нем добросовестного отношения к учебе. Он успешен практически по всем предметам, кроме «загадочного и непонятного» французского языка, который преподает Лидия Михайловна.
Одного разу прогулянка в горах закінчується кроком, Крістоф бачить собаку, яка зазнає агресії на краю дороги.
Згодом Крістоф знову побачив цього собаку під своєю машиною та до дверей свого будинку.
Часто вони завжди сміливі разом, маленькі, червоні, червоні, щасливі, красиві Чангон Бранкай, грубі, білі, сині, чорні, зелені
день він гуляє в горах
раптом Крістоф бачить собаку, яка
сидячи біля дороги
Після того, як Крістоф розбив цю собаку
його Автомобіль і для третього
дерево біля дверей його будинку.
Зараз вони все ще разом
Объяснение:
Це Французька
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. ecrivez en toutes les letters les adjectifs numeraux cardinaux correspondant aux nombres suivants- 5, 20, 31, 80, 200, 315, 679, 2385/ 2. conjuguez le verbe "cofondre"a la forme affirmative du present et le verbe "voir" a la forme negative du present
5 - cinq
20 - vingt
31- trente-et-un
80- quatre-vingt
200- deux cents
315-trois cents quinze
679- six cents soixante dix-neuf
2385 - deux mille trois cents quatre-vingt-cinq
2- deux
2. je confonds
tu confonds
il/elle confond
nous confondons
vous confondez
ils/elles confondent
Je ne vois pas
Tu ne vois pas
Il/elle ne voit pas
Nous ne voyons pas
Vous ne voyez pas
Ils/elles ne voient pas
Объяснение: