iburejko7
?>

4. Qu'est-ce qu'elle a fait? Voilà l'emploi du temps de Mireille. Je décris sa journée. Je mets les verbes au passé com- posé. Modèle: Mireille s'est réveillée à 7 heures. 11 octobre, jeudi. 7 h me réveiller 7 h 15 me lever 7 h 30 faire ma toilette 7 h 45 prendre le petit déjeuner 8 h m'habiller pour aller à l'école 8 h 15 sortir de la maison 11 h 45 aller à la cantine rentrer à la maison 14 h 45 déjeuner 15 h faire les devoirs 16 h aller au cinéma 21 h 30 me doucher 22 h me coucher

Французский язык

Ответы

ВладимировичСтанислав
Faire(делать)
Tu fais
Vous faites
Ils font

Aller(идти)
Je vais
Elle va
Ils vont

Être (быть)
Je suis
Il est
Nous sommes

Mettre (класть, ставить, надевать)
Tu mets
Elle met
Elles mettent

Dire(говорить)
Il dit
Nous dirons
Vous direz

Avoir(иметь)
J'ai
Nous avons
Elles ont

Pouvoir(мочь)
Je peux
Nous pouvons
Elles peuvent

Prendre (брать)
Tu prens
Elle prent
Elles prennent

Vouloir (хотеть)
Il veut
Nous voulons
Vous voulez

Venir (приходить, приезжать)
Elle viens
Vous venez
Elles viennent

2. Elle joue
Tu cherches
Vous regardez
Ils restent
Nous dessinons
Je danse
Il mange
Elles parlent

Боже, я задолбалась писать. Ты мой должник
rykovatv6

это был эуд, у которого была идея сегодня утром, в перерыве: скажи, , и если мы придумаем значок! я спросил: - а зачем делать значок? - ну, чтобы узнать себя, сказал эудес.- нужен ли нам значок, чтобы узнавать друг друга? спросил клотайр, удивился. итак, эудес объяснил: - знаки отличия - это признание друзей группы. это будет полезно, когда вы будете атаковать врагов.мы все думали, что это хорошая идея.2. - и как это будет, знаки отличия? - спросил мейксент.- в золоте, это здорово, сказал джеффрой. мой отец, у него один в золоте. в золоте! - крикнул эуд. но ты совершенно сумасшедший! как вы собираетесь опираться на золото? этна мы все поняли, что эудс прав, и, решив, что значки, мы собирались сделать их с бумагой.«мы должны поставить, - сказал джеффрой, - название группы: « группа мстителей », а затем два меча, которые пересекают, а затем орел, а затем флаг и наши имена вокруг.«и тогда, лавровый», сказал алкест.эудес сказал, что это слишком много, но ему дали идеи.и тут раздался звонок, и мы поднялись на класс. эудес смог спокойно работать: учитель уже брал у него интервью в на прошлой неделе.3. в перерыве мы все обошли юда, который, гордый, показал нам свою записную книжку. значок был довольно крутым. это был круглый, с пятном чернил, посередине, а другой сбоку. внутри круга это был синий, белый, желтый, и вокруг него было написано: egmarjnc. "-это не страшно? - спросил эудес.- да, сказал руфус, но что там пятно? «это не пятно, дурак, - сказал эудс, - это две руки, сжимающиеся вместе.- а другое пятно, я спросил, все еще две руки затягиваются? - нет, - сказал эуд. другое - это настоящая . она не в счет.- и что это значит, «egmarjnc»? - спросил джеффрой.- бен, - сказал эудес, - это первые буквы наших имен.- и цвета? - спросил мейксент. почему вы положили синий, белый и желтый? - потому что у меня нет красного карандаша, объяснил эудес. желтый будет красным.- в золоте, это будет лучше, сказал джеффрой.итак, эудз рассердился. но мы, все мы сказали, что его значок приятный, и мы решили носить его всегда.4. на следующее утро, когда эудз прибыл в школьный двор, мы все побежали к нему. и он дал нам каждый наш значок, и это было действительно хорошо: синий, белый, красный, с коричневыми веществами под руками, которые затягиваются.- что это, коричневые вещи? - спросил иоахим.- это лавр, сказал эудес, у меня не было зеленого карандаша.у всех нас есть булавка, мы надеваем наши значки, и мы были весьма горды, а потом джеффрой посмотрел на эудеса, и он спросил его: - и почему ваши знаки отличия намного больше, чем другие? и кто сказал, что ты лидер, ? - спросил руфус.«я получил представление о значке, - сказал эудес. так что я босс.- никогда в жизни! никогда в жизни! - крикнул джеффрой. шеф-повар - это я! - это то, что я делаю с вашим значком! - закричал иоаким, и он снял свой значок, разорвал его, бросил на землю.и все мы разорвали наши значки, мы бросили их на пол, и мы сказали евду, что он не друг. и теперь, чтобы распознать группу, это легко: у них нет значка синего, белого, красного цвета с написанным автором egmarjnc и руками, зажатыми посредине, с коричневым лавром внизу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Qu'est-ce qu'elle a fait? Voilà l'emploi du temps de Mireille. Je décris sa journée. Je mets les verbes au passé com- posé. Modèle: Mireille s'est réveillée à 7 heures. 11 octobre, jeudi. 7 h me réveiller 7 h 15 me lever 7 h 30 faire ma toilette 7 h 45 prendre le petit déjeuner 8 h m'habiller pour aller à l'école 8 h 15 sortir de la maison 11 h 45 aller à la cantine rentrer à la maison 14 h 45 déjeuner 15 h faire les devoirs 16 h aller au cinéma 21 h 30 me doucher 22 h me coucher
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

D-posilochka
yocrew13
Shirochkingames
yuklimochkina3
Грачева мураховская
kristinagaspa62
Romanovich1658
melissa-80
Wunkamnevniki13438
Tochkamail370
kobzev-e
ldstroy
АртакСергеевич1723
Станислав Валерий1696
Карапетян