БеляковаСтаниславовна
?>

Поставьте соответствующий определенный артикль перед следующими существительными, обратите внимание на род существительных, указанный в скобках! ___ robot (m), ___vélo (m), ___banane (f), ___hippopotame, ___locomotive (f), ___eskimo, ___kangourou (m), ___iris, ___cirque (m), ___masque (m), ___acrobate. 2) Напишите следующие существительные во множественном числе, не забудьте написать артикль множественного числа! la statue - le parachute - le wagon - la bananе - l’hippopotame- l’ourson- le jour - l’eskimo - l’université - 3) Прочитайте по правилам чтения. А) le jour, bonjour, douze, le kangourou, toujours, le tabouret B) Bonjour, Loulou, dit Doudou. Salut, Doudou, dit Loulou. C’est Minou. C’est Loulou. Minou est sur son tabouret. Loulou joue. Bonjour, Minou, miaou, miaou. C) douze, joue, dit, le tabouret, toujours, Paris. D) bon, le bonbon, le ballon, l’ourson, le wagon, le gazon. Mon bonbon est bon. Ton ballon est bon, son ourson est bon. L’ourson est sur le balcon, l’ourson est sur le wagon, l’ourson est sur le gazon. L’ourson tombe. Son bonbon tombe.

Французский язык

Ответы

dmitzu8594

1.

le robot (m), le vélo (m), la banane (f), l' hippopotame, la locomotive (f), l' eskimo, le kangourou (m), l' iris, le cirque (m), la masque (m), l' acrobate.

2.

определенный артикль множественного числа - les

неопределённый артикль множественного числа - des

la statue - des statues

le parachute - des parachutes

le wagon - des wagons

la bananе - des bananes

l’hippopotame- des hippopotames

l’ourson- des oursons

le jour - des jours

l’eskimo - des eskimos

l’université - des universités

Zheleznyakova

5 - 9 классы Французский язык 50+25 б

С ФРАНЦУЗКИМ

извиняюсь что фото перевернуто, но я никак не мог его загрузить в полноразмерном виде

Работа с текстом.

1. Прослушать и прочитать текст

2. Переписать текст в тетрадь.

3. Над словами написать перевод и часть речи

4. Задать вопросы к тексту

Michailov53 1 час назад

Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение

ОТВЕТИТЬ

ответ

ответ дан

milanabukhurov

milanabukhurov

Salut,

У нас гимнастика.

Сегодня утром у нас гимнастика. Это не то, что я предпочитаю. Чтобы преободрить меня, мама купила мне превосходные полукеды, о которых я мечтал.

Флоранс лучшая в спорте, с Аймерик. Они поднимаются на вершину веревки за две секунды!

Я не очень но я делаю успехи. На следующей неделе мы пойдем в бассейн. Я счастлив, потому что с этого лета я плаваю как рыба!

Объяснение:

MArat
Salut,

У нас гимнастика.
Сегодня утром у нас гимнастика. Это не то, что я предпочитаю. Чтобы преободрить меня, мама купила мне превосходные полукеды, о которых я мечтал.
Флоранс лучшая в спорте, с Аймерик. Они поднимаются на вершину веревки за две секунды!
Я не очень но я делаю успехи. На следующей неделе мы пойдем в бассейн. Я счастлив, потому что с этого лета я плаваю как рыба!
(Traduction précise)

Voici les questions:
Que l'auteur fera-t-il aujourd'hui?
Pourquoi sa maman lui a-t-elle acheté les superbes tennis?
Qui est le meilleur en sport? Qu’est-ce qu’ils peuvent faire?
L'auteur a-t-il d'autres activités physiques? Précisez.

La traduction:
Чем сегодня будет заниматься автор?
Почему его Мама купила ему полукеды?
Кто является лучшим в спорте? Что они могут делать?
Есть ли у автора другая деятельность? Уточните.

Voilà, bonne journée et bonne chance!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поставьте соответствующий определенный артикль перед следующими существительными, обратите внимание на род существительных, указанный в скобках! ___ robot (m), ___vélo (m), ___banane (f), ___hippopotame, ___locomotive (f), ___eskimo, ___kangourou (m), ___iris, ___cirque (m), ___masque (m), ___acrobate. 2) Напишите следующие существительные во множественном числе, не забудьте написать артикль множественного числа! la statue - le parachute - le wagon - la bananе - l’hippopotame- l’ourson- le jour - l’eskimo - l’université - 3) Прочитайте по правилам чтения. А) le jour, bonjour, douze, le kangourou, toujours, le tabouret B) Bonjour, Loulou, dit Doudou. Salut, Doudou, dit Loulou. C’est Minou. C’est Loulou. Minou est sur son tabouret. Loulou joue. Bonjour, Minou, miaou, miaou. C) douze, joue, dit, le tabouret, toujours, Paris. D) bon, le bonbon, le ballon, l’ourson, le wagon, le gazon. Mon bonbon est bon. Ton ballon est bon, son ourson est bon. L’ourson est sur le balcon, l’ourson est sur le wagon, l’ourson est sur le gazon. L’ourson tombe. Son bonbon tombe.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olegmgu11986
mbykovskiy
rusplatok
Sergei_Olga658
Иванович-Васильевна1153
lider-mpl550
АЛЕКСЕЙ
missbuhgalter2013
Шапкина1531
Корягина
restkof
jenn055
Шиловский126
arevik2307
Arsen0708