kabinet17
?>

Французский язык 8 класс стр 39 номер

Французский язык

Ответы

Конычева-музей"260
Вот уже на протяжении нескольких десятилетий людям так или иначе связанным с образовательным процессом не дает покоя вопрос применения компьютеров (раньше ЭВМ) при составлении расписания занятий в учебном заведении. Имеются описания работ по автоматизации процесса составления расписания, которые проводились у нас в стране еще на больших ЭВМ и для которых в качестве носителей данных использовались картонные перфокарты. Особой популярностью эта задача пользуется у начинающих программистов - школьников и студентов. Однако серьезные ученые постоянно их предупреждают об имеющихся трудностях на выбранном пути. Так, на странице 171 в учебнике для будущих математиков - (Романовский И.В. Дискретный анализ. Учебное пособие для студентов, специализирующихся по прикладной математике и информатике. - СПб.: Невский диалект, 2000.) автор язвительно пишет:
ksuhova
Le rôle du chef d'orchestre : " Il doit avoir en tête le son exact qu'il souhaite entendre jaillir de ses musiciens. Il donne la vie à la partition. La main droite du (de+le=du) chef indique le chemin aux (à+les=aux) musiciens, aux temps, aux points de repère. La main gauche est celle du (de+le=du) coeur, de la phrase, de la suggestion."
Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Французский язык 8 класс стр 39 номер
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yanusik24
Руслан1360
Анатольевич Сергей7
kosstroy
pavlova7771960
Тихонова
vladusha47713
cimora-kativ
Margarita
khvorykhphoto
Nikita_Lina1305
rnimsk149
Columbia777
sklad2445
superniki87