мне нравится, потому что по утрам мы договариваемся о занятиях (лекциях) и после обеда это позволяет нам освободиться, снять напряжение. мы играем в гольф, боремся, занимаемся оригинальной активной деятельностью.
я открыл много таких дел, как цирк, мы занимаемся
это здорово: в полдень знаем, что мы закончили и что после обеда мы отдыхаем (расслабляемся) я чувствую себя лучше, у меня хороший аппетит, я хорошо сплю (у меня хороший сон).
это должно быть прекрасно - заниматься спортом после обеда и лекциями (уроками) по утрам, но проблема в том, что если если мы занимаемся слишком активной спортивной деятельностью,то после не можем заниматься спортом, которым занимались на улице в школе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Французский язык. сделайте про москву 28. parle de ta ville (ton village) à un ami français.ta ville (ton village) est grande ou petite (grand ou petit)? c'est une vieille ville (un vieux village) ou une villemoderne ? est-ce qu'il y a des monuments historiques et des muséesau centre de la ville ? comment s'appelle la rue centrale ? avez-vous un théâtre ? combien de cinémas y a-t-il dans votre ville ? quelles fabriques et usines y a-t-il dans votre ville ? est-ce qu'on peut dire que votre ville est une ville verte? tu trouves que votre ville est belle ?
сначала нужно найти, кто производит это действие, и вместо него подставить личное местоимение (je, tu,
дальше выбрать глагол (avoir или être).
потом - по правилу: поставить в imparfait + причастие прош. врем. вашего глагола.
например: в 1-м предл. действие производят родители, заменияем местоимением они (ils). глагол aller спрягается с être! ставим его в imparfait - ils étaient + allé - причастие. т.к. мн. число, поэтому еще добавляем на конце s.
étaient allés
avaient voyagé
avait fait
avait acheté
avait gagné
avaient passé