Ye.Vadim
?>

Какой масштаб крупнее ? 1: 35 000 000 или 1: 150 000 000

География

Ответы

elenaneretina
1к 35000000.т.к. он будет более подробным.т.е.кркпным
yanva
Россия граничит с 18 признанными ею государствами: с 16 имеются сухопутные границы, с 2 только морские. норвегия-осло финляндия-хельсинки эстония-таллин латвия-рига литва-вильнюс польша-варшава (с литвой и польшей граничит калининградская область рф. ) белоруссия-минск украина-киев абхазия-сухум (границы с абхазией и южной осетией, непризнанными большинством других стран, россия планирует установить на двусторонней основе. ) грузия-тбилиси южная осетия-цхинвал азербайджан-баку казахстан-астана китай (кнр) - пекин монголия-улан-батор кндр-пхеньян япония-токио (граница с японией определена в узких проливах лаперуза, кунаширском, измены и советском, отделяющих сахалин и курильские острова от японского острова хоккайдо. ) сша-вашингтон (граница с сша определена в беринговом проливе и отделяет остров ратманова от острова крузенштерна. ) откройте карту, там все ясно и понятно
tsypanttn21
Картографическая анимация - динамическая последовательность электронных карт-кадров, при демонстрации эффект перемещения картографического изображения по экрану. для их создания применяют особые графические средства: перемещение, трансформирование и мигание знаков, границ, контуров, изменение окраски (дефилирование цвета) и др. программные модули позволяют менять скорость демонстрации, осуществлять покадровый просмотр, возврат к избранному кадру, обратную последовательность. с картографической анимации можно создавать панораму местности, менять проекции и масштаб, точку обзора, ракурс, эффект перемещения над картой («облёт» территории) на разной высоте и с разной скоростью, а также вращать трёхмерные геоизображения. картографические анимации имеют временной масштаб, показывающий отношение времени демонстрации карты на экране к реальной длительности процесса. например, масштаб 1: 86000 означает, что 1 секунда демонстрации соответствует округлённо суткам, а масштаб 1: 31500000 - соответствие 1 секунды одному году. картографические анимации используют для создания палеореконструкций (например, раскола древнего материка гондвана), показа быстро меняющихся объектов и процессов (например, изменения метеоусловий, созревания сельскохозяйственных культур, распространения наводнений, лесных ), в том числе в реальном масштабе времени.

сведения о картографических анимациях.  первые картографические динамические фильмы были созданы еще в конце  50-х  годов xx в. тогда, в 1959 г., американский ученый н.троуэр исследовал возможности применения мультипликационных принципов в картографии. однако реализовать его методы удалось лишь около 20 лет спустя. первый картографический фильм, на основании которого строились теоретические предположения н. троуэра, состоял всего из двух карт. в дальнейшем им был создан фильм, состоящий уже из 50 карт и показывающий динамику населенности некоторых штатов сша в 1936— 1957 гг. фильм длился около 20 мин, в то время как все создаваемые в то время картофильмы составляли не более 2 — 3 мин.

развитие вычислительной техники в последующие годы позволило перейти от аналоговых технологий к цифровым, демонстрация которых осуществлялась не на киноэкране, а на дисплее. один из первых компьютерных роликов демонстрировал ориентацию орбиты спутника. в 1966 г. корнвелл и робинсон предложили использовать  эвм-фильмыв картографии.

в  70-егоды xx в. в сша несколько возрос интерес к анимационной картографии. в это время был создан ряддисплей-фильмов.из наиболее интересных следует отметить фильм трехмерных моделей роста заселенности г. детройта [тоблер, 1970], анимированную демонстрацию отмывки (вращение источника света вок-

руг деталей рельефа), фильм о динамике использования земель в одном из штатов.

к середине  70-хгодов вышли в свет несколько обзорных работ по мультипликационной картографии [халас, 1974; хантер, 1977; левитан, 1977]. в это же время были созданы специализированные языки программирования, ориентированные на анимацию (языки beflix и anima ii). наиболее значимый практический эффект дал опыт ученых великобритании: сделанные ими анимации процессов, происходящих в ирландском море, позволили не только отразить движения водных масс, морских фронтов и течений, но и составлять прогнозы и оперативно принимать решения относительно освоения ресурсов моря, охраны морской среды и т. п.

однако до начала  90-хгодов xx в. анимационная картография оставалась доступной лишь узкому кругу профессионалов и экспертов. причиной тому была высокая цена вычислительной техники, ее низкая производительность и необходимость в затратах больших усилий на создание каждой анимации.

однако удешевление компьютеров до уровня, когда они действительно стали персональными, и улучшение качества бытовых мониторов до уровня телевизионного сигнала и выше к резкому увеличению анимационных материалов [а. м.берлянт, л. а. ушакова, 2000].

бурный прогресс компьютерной техники, начавшийся около 1993 г., способствовал появлению самых разнообразных типов анимаций.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой масштаб крупнее ? 1: 35 000 000 или 1: 150 000 000
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Elenabolt77
nv6634
irinaastapova2011
tatiana2676
Мамедов
Григорьевич915
Державина
saljagindima
violetta152028
peregovorkacoffee
palosik7621
Pona4ka93
loa364
spz03
anton1969026203