apetrov13
?>

Определить расстояние от г.кирова до северного полюса, экватора, нулевого меридиана в градусной мере и километрах.

География

Ответы

stusha78938
100 градусов, 100 километр
zotti

Египтяне сложились на основе древнего местного населения — древних египтян или коптов. С арабскими завоеваниями VII в. началось распространение ислама и арабизация, завершившаяся в основном к XIV в.

Около половины египтян — земледельцы-феллахи, традиц. занятия и бытовая культура которых восходят к эпохе фараонов.

Земледелие развивается в долине и дельте Нила и оазисах. Выращиваются пшеница, просо, финиковая пальма, чечевица, бобы, люцерна, лен, хлопок, бахчевые и садовые культуры. Разводят одногорбых верблюдов-дромедаров, коз, овец, буйволов, ослов.

Из ремёсел развиты кузнечное, гончарное, ювелирное, ткацкое, изготовление медной утвари, резьба по дереву, обработка кожи (в том числе верблюжьей и крокодиловой) и папируса.

Больше половины египтян живут в городах. Городское жилище средиземноморского типа с внутр. двориком, разделением на муж. и жен. половины, арочными лоджиями и галереями, узорчатыми деревянными решётками балконов (машрабия); ниж. этаж — из камня или обожжённого кирпича, верх. — из камня или глины на деревянном каркасе. Сельское жилище из сырцового кирпича, обмазанного илом или известью; фундамент — из битого обожжённого кирпича или щебня. Бедные дома имеют одну комнату с земляным полом и жаровнёй, иногда там же держат скот; в домах зажиточных крестьян — две-три небольшие комнаты. Деревни часто располагаются на месте древнего поселения, на дамбе, обсажены финиковыми пальмами, представляют собой скопление однообразных построек, с мечетью или церковью, гробницей местного праведника; характерны высокие глинобитные, часто белёные голубятни.

rsd737

5 класс

Тема ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Цель: сформировать знания об особенностях изображения земной поверхности на рисунке, фотографии,

плане местности, карте и глобусе

Задачи:

Образовательные:

Познакомить учащихся с видами изображения земной поверхности

обеспечить усвоение понятий «географическая карта», «план местности», «глобус», «атлас»;

создать условия для выявления основных различии между планами местности и географическими картами

Развивающие:

совершенствовать умение работать с географическими картами и планами местности;

продолжить формирование картографической грамотности

Воспитательные:

воспитывать чувство ответственности в работе, чувство уверенности в себе, самостоятельность, навыки самоконтроля,

воспитывать уважение к мнению других, толерантность в отношениях в паре

Тип урока: усвоение новых знаний

Ход урока

Организационный момент

Обобщение по теме «На какой Земле мы живем» (проверочная работа – 12-15 мин.)

Установите соответствие:

1) Аристотель

A) впервые употребил термин «география», создал первую карту

2) Птолемей

Б) совершил первое кругосветное путешествие

3) Ф.Магеллан

B) доказал шарообразность Земли

4) Эратосфен

Г) составил карту мира, нанес градусную сетку

5) X. Колумб

Д) открыл острова у берегов Америки

6) Васко да Гама

Е) представляли Землю плоской

7) финикийцы

Ж) открыл морской путь в Индию

8) египтяне, греки

З) совершили путешествие вокруг Африки

Продолжите предложение: Сбор информации о Земле осуществляется географами с

Назовите традиционные источники информации

Назовите современные источники информации

Расскажите, какими источниками географической информации вы пользуетесь в своей жизни.

Мотивация познавательной деятельности

Без карты нет географии. Более того, карта возникла раньше, чем география. Об этом свидетельствуют археологические находки, среди которых можно увидеть изображения местности на камне, дереве, шкурах животных, костных пластинах, сделанных первобытными людьми еще 10-15 тыс. лет назад. Первые достаточно точные карты были созданы в древнем Китае, Индии, Вавилоне, Египте. Проходили тысячелетия. С познанием Земли все большие пространства наносились на карту, точнее становилась сама карта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить расстояние от г.кирова до северного полюса, экватора, нулевого меридиана в градусной мере и километрах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Роман Александр66
alfaantonk
mukbidc
gbnn90
Vova220
A2017
iraimironova
sokolowskayaa
Anastasiya Yevseeva948
ev89036973460
Natalya
ПетровичЖивотовская1245
alekseev13602
nsmirnova
bagramyansvetlana