membuksdk
?>

Наибольшее влияние на климат восточно-европейской равнины оказывает атлантический океан ?

География

Ответы

Zhanibekrva Kandaurova
На климат восточно-европейской() равнины большее влияние оказывает атлантический океан. другие воздушные массы не доходят до равнины.
yuda12

    социально – бытовая ориентировка органически входит в общую систему организации учебно – воспитательного процесса специальной (коррекционной) школы viii вида. на уроке дается   обучающимся определенная система знаний и начинается формироваться социально – бытовые умения и навыки. система работы во внеурочное время не копирует уроки сбо, и тем не менее, исходя из того, что все звенья работы должны, быть взаимосвязаны, следует в процессе повседневной практической жизни обучающихся повторять, закреплять и расширять знания, полученные в ходе учебного процесса, автоматизировать имеющие умения и организовать у воспитанников полезные привычки, эталоны поведения, оценочное отношение к различным жизненным ситуациям.  

  воспитательной работы во внеурочное время   – дальнейшее закрепление и совершенствование полученных знаний и навыков. в ходе воспитательной работы, таким образом, расширяется и дополняется   трудовое, нравственное, эстетическое воздействие на ребенка.

      главное условие   успеха –   участие   детей   в   ежедневной   разнообразной   практической   деятельности. эффективность подготовки школьников к   жизни   через   систему   внеклассной   и урочной работы зависит от согласованности действий   учителя сбо и классного руководителя, воспитателя, их контакта, информированности   о   работе   друг   друга,   скоординированной работы.

      программа по социально   –   бытовой   ориентировке служит   ориентиром при отборе материала, определении тематики, объёма   и последовательности в работе.   нужно придерживаться   того   же,   что   и учитель сбо,   уровня   требований,   предъявляемых   к   выполнению   учащимися хозяйственно – бытовых и других , к соблюдению их   правил   поведения, санитарно – гигиенических правил,   т.е.   повседневная   жизнь детей организуется с   учётом   ими   усвоенного,   постепенно   повышая   уровень   требований. этому в определенной мере способствует распорядок дня: зарядка, учеба, питание в школьной столовой, уборка класса, дежурство по школе.     успеху способствует также   заранее   спланированная   совместная   деятельность учителя сбо и классного руководителя, воспитателя   в   подготовке   и   проведении   различных   мероприятий; конкурсов, праздников.

        я, как,   классный руководитель   вместе   с обучающимися   продумываем   сценарии   этих   праздников,   подбирает конкурсы, интересные   игры,   загадки,     и   т.д.,   т.е. используются   знания, полученные на уроках сбо.

    основная цель социальной адаптации –   детям   приобрести   жизненный опыт, занимаясь различными вещами деятельности, выработав у воспитанников   достаточный уровень самостоятельности при социально приемлемых выходов из экстремальных и обыденных проблемных ситуаций.

    основные направления работы во внеурочное время   по социальной - адаптации следующее:

    - «безопасность жизни детей» -   разбираются и усваиваются правила   поведения   на дорогах и при дтп, они учатся пользоваться электроприборами, получают понятия о легковоспламеняющихся материалах, как вести себя   вблизи открытых водоёмов, на льду зимой, при сигналах «».   например, при изучении темы «правила уличного движения» обучающиеся изготавливают из плотной бумаги аппликацию светофора, объясняют значения каждого цвета, рассматриваются   различные знаки уличного движения, участвуют в играх «я пешеход», «опасная дорога». в игре ученики более охотно выполняют то, что вне игры может им казаться неинтересным и трудным.   при проведении игр соблюдается определенный темп, при котором формируется   умение следить за ответами товарищей.

    - «самый чистый кабинет » - даёт детям возможность   освоить   приёмы   ухода   за   жилищем, создания и сохранения порядка в доме, создание уюта, овладеть

      навыками пользования бытовой техникой.

для   поддержания   интереса детей,   постоянно   действующий   конкурс   на   «самый чистый кабинет».   например, в классе устанавливается поочередное дежурство. дежурные выполняют различные работы – полив цветов, подметание и мытье пола в классе, расстановка книг и тетрадей, вытирание пыли с мебели, сервируют стол в столовой   и т.д. на следующий день аналогичную работу выполняют другие дежурные. таким образом, каждый ученик будет периодически выполнять хозяйственные обязанности. важно подчеркнуть слаженность в работе, взаимовыручку   и поддержку. 

navi35374
Под влиянием хозяйственной деятельности человека происходят изменения природных компонентов ландшафтов. во время строительства городов, дорог, плотин на реках, добыча полезных ископаемых нарушается рельеф. неправильный возделывание почв приводит к их водной и ветровой эрозии, плоскостного смыва. распашка степей, лугов, сведение лесов, осушение болот сказываются на видовом составе растительности, а следовательно, и животного мира: природные группировки растений вытесняются культурными (поля, сады, виноградники) , обедняется видовой состав животных. изменения этих компонентов ландшафтов влияют на климат и воды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наибольшее влияние на климат восточно-европейской равнины оказывает атлантический океан ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avdeevau807
Konstantin_Vadimirovich
baumanec199613
Теплова
Alekseevna1064
Ольга тимур
ЕВ1873
mail5
galiyamart6671
janetp
Viktorovna1012
venera2611
DJXEz80
Васильевичь Виктория457
виталийВячеславович