turoverova5
?>

Вчем сходство и различие погоды и климата?

География

Ответы

timsch12
Погода меняется каждый день и зависит от времени года,времени суток. а климат зависит от территории,страны,материка, и если он изменится,то это к катастрофическим последствиям(н-р,ледниковый период, потепление и т.д.) климат не меняется обычно и он присущ той или иной местности.
Петренко1852

8.

Казахстан граничит с Россией, на юге — с Узбекистаном, Киргизией и Туркменистаном, а на юго-востоке — с Китаем.

9.

Столица Казахстана нур-султан,.

её координаты 51°08′ с. ш. 71°26′ в.

10.

Достаточно благоприятные физико-географическое положение .наличие большого количества соседей развитию международной политики, но отсутствует выходу к водам мирового океана лишает страну возможности развития некоторых отраслей хозяйства и дешевых морских транспортных путей.

Климат — резко континентальный с жарким умеренным летом и холодной малоснежной зимой. Зимой отмечаются метели, а летом иногда пыльные бури. Средняя температура зимой около −13 °С, летом около +24 °С (днём около +32 °С), годовое количество осадков 180—250 мм.

Объяснение:

Сборная салянка

Хорошего тебе вечера, дня или утра. И что бы твоя школа по надобности сгорела))

Подпись:

БУДУТ ПРОБЛЕМЫ ЗАБУДЬ МОЙ НОМЕР

nelli-bi6

Наряду с промышленностью и сельским хозяйством транспорт является третьей важнейшей отраслью материального производства, и, хотя эта отрасль ничего не производит, её роль в перераспределении товаров и пассажиров трудно недооценить. Мировой транспорт включает в себя пути сообщения, транспортные средства и транспортные предприятия. В настоящее время продолжает формироваться мировая транспортная система.

В ведущая роль в экономике и в целом в обеспечении жизнедеятельности общества принадлежала гужевому и водным видам транспорта. С конца XIX века лидерство перешло к железнодорожному. Это обеспечило возможности перевозок крупных объёмов сырья, материалов и готовых изделий и развитию многих отраслей промышленности – чёрной металлургии и машиностроения, значительно расширило рынок сбыта промышленной и сельскохозяйственной продукции.

С появлением автомобильного транспорта в начале XX в. начинается очередной этап промышленного развития, характерной чертой которого стало углубление внутриотраслевой специализации, широкое развитие кооперационных связей. Возникли отрасли промышленности, производящие необходимые для автомобилестроения и дорожного строительства материалы и полуфабрикаты. Развитие железнодорожного и автомобильного транспорта значительно увеличило подвижность населения, что, в свою очередь, повлияло на ускорение процесса урбанизации.

В XX веке было освоено воздушное пространство. В странах, где развивалось авиастроение (СССР, США, Франция, Германия и др.), а также в наиболее крупных по территории государствах начала формироваться сеть авиалиний.

Трубопроводный транспорт. Активное строительство магистральных нефте- и газопроводов началось только во второй половине XX в.

Развитие электронного вида транспорта связано с внедрением в нашу жизнь современных технологий, поэтому его активное использование приходится уже на начало XXI века.

В настоящее время главными видами транспорта являются автомобильный, железнодорожный, внутренний водный (речной и озерный), морской, воздушный и трубопроводный, соответственно, современная мировая сеть путей сообщения включает в себя автомобильные и гужевые дороги, железные дороги, водные пути (реки, каналы и водохранилища), трубопроводы и авиалинии, морские пути. Современная транспортная сеть мира превышает 40 млн. км.

Транспортная система – совокупность взаимосвязанных местных, региональных, национальных транспортных систем.

Железнодорожный транспорт отличает работать непрерывно: практически без остановок в течение многих суток. Это единственный транспорт, работа которого мало зависит от погоды и времени года. Железнодорожный транспорт перевозит массовые грузы на огромные расстояния. Велика его роль и в пассажироперевозках. Недостатками его являются очень высокая стоимость строительства железных дорог и их высокие требования к характеру рельефа.

Мировая железнодорожная сеть в основном сложилась еще к началу ХX века. В настоящее время её протяженность составляет около 14 млн. км. Железные дороги имеются в 140 странах мира. Более половины их общей длины располагается на территории всего десяти стран. Среди них США, Россия, Канада, Индия, Китай, Австралия, Аргентина, Франция, ФРГ и Бразилия – видим, что, как правило, эти страны имеют большую площадь.

Важной характеристикой дорожной сети является её густота.

Густота транспортной сети – это протяжённость дорог, приходящихся на единицу площади. Наибольшую густоту железнодорожной сети имеют Европейские страны (средний показатель – 100 км на 1000 км2 площади). В России этот показатель составляет примерно 5 км на 100 км2 площади, в странах Африки – 2,7 км на 100 км2.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем сходство и различие погоды и климата?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valerevna-Vardan
printlublino
ludakamasana
al2nik2ol
Баканова1415
marinadetsad
ЕлизаветаВладимирович
museumuzl
Nataliatkachenko1
dokurova634
Борисовна_Дмитриевич1003
versalmoda2971
vadim1140
olimov9
polotovsky