Yeremeev
?>

1.что происходит, если сближаются две литосферные плиты с материковой корой? а) они останавливаются и начинают отодвигаться одна от другой б) их края с накопленными на них осадочными сминаются в складки в) одна плита изгибается и как бы ныряет под другую г) обе плиты начинают погружаться, образуя глубоководный желоб 2.загрязнение атмосферы результатами хозяйственной деятельности человека может к повышению температуры воздуха, а это в свою очередь, может вызвать: а)таяние ледняков б)опасное повышение уровня в океане в)значительное снижения уровня океана г)губительное для живых организмов повышение солености вод мирового океана 3.наиболее ярким примером взаимодействия океана с сушей являются: а) муссоны б) циклоны в) атмосферные фронты г) тайфуны 4.что является основным источником нагревания океанических вод? а)подводный вулканизм б)атмосферные осадки в)приток солнечного тепла г)жизнедеятельность водных организмов и бактерий

География

Ответы

alfaduk24908
1)б, 2)а, 3)а, 4)
Panei
Беларусь – государство в восточной европе. большая часть территории – равнинная, с многочисленными деятельности ледников. на северо-западе – система моренных гряд (свентянская, браславска и освейская) , являются частями моренной гряды. между моренными – низины (неманская, полоцкая и др.) . с запада на восток протягивается гряда (высота до 345 м – высшая точка белоруссии) . на юге – низменное полесье. общая площадь республики беларусь составляет 207,6 тыс. км2 (20759,8 тыс. га.) , 42% которой занимают сельскохозяйственные земли, 39% - леса, 2% - воды, 17% - прочие земли. 68% территории в стране и почти 90% пашни занимают дерново-подзолистые заболачиваемые почвы. подзолистый почвообразовательный процесс – отмирает опад хвойного леса, под воздействием почвообразовательных факторов образуется кремнезем светло-серого цвета; гумуса почти нет (1%), почва кислая подзолистая. эти почвы встречаются на всей территории беларуси, особенно в витебской и минской областях. дерновый почвообразовательный процесс развивается под луговой растительностью и связан с ускоренным накоплением гумуса (пойменные, аллювинальные почвы) ; если этот процесс происходит на карбонатных породах, образуются дерново карбонатные почвы. это самые богатые почы беларуси, но, к сожалению, их немного (распространены они в основном на востоке) . названные выше два почвообразовательных процесса, как правило, совмещаются, и в результате образуются дерново-подзолистые почвы. дерново-болотные и торфяно-болотные почвы встречаются на 25% территории (5,4% и 4,8% пахотных земель) . незначительное количество занимают пойменные (аллювиальные) , бурые лесные, подзолистые, дерново-карбонатные и антропогенно-преобразованные почвы.
Vladimirovna1370

технологический процесс производства алюминия включает три основных этапа:

1. Создание глинозема из алюминиевых руд;

2. Создание из глинозема алюминия;

3. Процесс рафинирования алюминия.

И при этом необходимо использование оборудования; оборудование для системы центральной раздачи глинозема; электролизер; катодная ошиновка; установки сухой газоочистки, монтажные, технологические и литейные краны; аспирационные установки; оборудование литейного, цеха; оборудование анодно-монтажного цеха; металлоконструкции производственных корпусов

Объяснение:

технологічний процес виробництва алюмінію включає три основні етапи:

1. Створення глинозему з алюмінієвих руд;

2. Створення з глинозему алюмінію;

3. Процес рафінування алюмінію.

І при цьому необхідне використання обладнання; Обладнання для системи центральної роздачі глинозему; електролізер; катодна ошинівка; установки сухої газоочистки, монтажні, технологічні та ливарні крани; аспіраційні установки; обладнання ливарного, цеху; обладнання анодно-монтажного цеху; металоконструкції виробничих корпусів

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.что происходит, если сближаются две литосферные плиты с материковой корой? а) они останавливаются и начинают отодвигаться одна от другой б) их края с накопленными на них осадочными сминаются в складки в) одна плита изгибается и как бы ныряет под другую г) обе плиты начинают погружаться, образуя глубоководный желоб 2.загрязнение атмосферы результатами хозяйственной деятельности человека может к повышению температуры воздуха, а это в свою очередь, может вызвать: а)таяние ледняков б)опасное повышение уровня в океане в)значительное снижения уровня океана г)губительное для живых организмов повышение солености вод мирового океана 3.наиболее ярким примером взаимодействия океана с сушей являются: а) муссоны б) циклоны в) атмосферные фронты г) тайфуны 4.что является основным источником нагревания океанических вод? а)подводный вулканизм б)атмосферные осадки в)приток солнечного тепла г)жизнедеятельность водных организмов и бактерий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*