Васильевий
?>

Когда и как аляска перешла во владения сша

География

Ответы

БеляковаСтаниславовна
Аляска перешла во владения америки в 1867 году. за 7, 2 миллионов долларов. деньги были большие для россии того времени.   аляску продали из-за того что земли были непригодны для земледелия. 
Chopper-hinter25
Продажа состоялась в 1867году. но аляска не принадлежала россии. юридически она принадлежала российским подданым, состоящим в российско-американской компании. что юридическм - не одно и тоже. поэтому договор был не о продаже, а об уступке территорий за 7миллионов золотых долларов. естественно ни о каких 99 годах речи не было. компания была для казны убыточна, финансовый кризис, вызванный крымской войной, подтолкнул процесс.
emilbadalov
Деятельность. виды деятельности. под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель . структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества. всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) . следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др. в формировании навыка выделяют три основных этапа: аналитический, синтетический и этап автоматизации. навыки и умения, приобретенные человеком, влияют на формирование новых навыков и умений. это влияние может быть как положительным (перенос) , так и отрицательным (интерференция) . навык может быть сформирован разными путями: через простой показ; через объяснение; через сочетание показа и объяснения. привычки — это компонент действия, в основе которого лежит потребность. они могут в известной степени сознательно контролироваться, но далеко не всегда бывают разумными и полезными (дурные привычки) . все многообразие человеческой деятельности может быть сведено к трем основным : труд, учение, игра. первоначально у ребенка после рождения проявляется простейшее импульсивное поведение. затем в течение первого года начинает развиваться исследовательское поведение. после первого года в результате воспитания и подражания у ребенка начинает формироваться предметно-практическое поведение. одновременно с этим у ребенка начинает развиваться коммуникативное и речевое повед
koxhulya61

несколько лет назад на дне марианской впадины обнаружили гигантских 10-ти сантиметровых амеб, называемых  ксенофиофоры.

эти одноклеточные организмы, вероятно, стали такими большими из-за среды, в которой они обитают на глубине 10,6 км. холодная температура, высокое давление и отсутствие солнечного света, скорее всего, способствовали тому, что эти амебы  приобрели огромные размеры.

кроме того, ксенофиофоры невероятными способностями. они устойчивы к воздействию множества элементов и веществ,  включая уран, ртуть и свинец,  которые убили бы других животных и людей.

сильное давление воды в марианской впадине не дает шанса на выживание ни одному животному с раковиной или костями. однако в 2012 году в желобе возле серпентиновых гидротермальных источников были обнаружены моллюски. серпентин содержит водород и метан, который позволяет формироваться живым организмам.

каким образом моллюски сохранили свою раковину при таком давлении, остается неизвестным.

кроме того, гидротермальные источники выделяют другой газ – сероводород, который смертелен для моллюсков. однако они научились связывать сернистое соединение в безопасный белок, что позволило популяции этих моллюсков выжить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда и как аляска перешла во владения сша
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*