mnogoz
?>

Мне мне надо сочинение что я путешествовала в лапасе, асуньтьон, рио-де-жанейро, !

География

Ответы

katushak29
Побывав в рио–де–жанейро, я как будто побывала в стране чудес. этот город–город контрастов. на склонах окрестых гор ютятся убогие жилища. это беднейщие районы города–фавелы. в городе насчитывается несколько тысяч фавел. самое главное это то чем рио–де–жанейро знаменит. а знаменит он красочным и самым красивейщим в мире карнавалом. и это не забываемое зрелище, тысячи людей одеваются в яркие и разнообразные наряды и выходя на улицу начинают танцевать. фейрверки, красочные шоу в день карнавала нельзч забыть ни за !
dzo-dzo

ответ:

на размещение населения в северной америки влияют природные условия. главные густонаселенные районы как правило теплым и влажным климатом (тихоокеанское и атлантическое побережья) или важными запасами полезных ископаемых и водными ресурсами (район великих озер). климатом определяется специализация сельского хозяйства. в растениеводстве сложились целые пояса специализации. «пшеничный» пояс тянется в пределах степной природной зоны. «кукурузный» пояс охватывает центральные равнины и является крупнейшим кукурузным районом мира. хлопчатник выращивают в сша на поливных землях техаса и южных горных штатов.

ОвсепянСергей88
Руководство системой образования становится особой сферой государственного . специальным указом 1803 г. были созданы шесть учебных округов, во главе которых стояли попечители. в каждом из округов были открыты три разряда начальных и средних учебных заведений, образование в которых было преемственным: приходские училища, уездные училища, классические гимназии. окончание гимназий открывало дорогу в университет. в начале xix в. в стране было открыто 5 новых университетов (в дерпте, вильно, казани, харькове и петербурге) .

в начале века продолжает развиваться система закрытых учебных заведений для дворян. во многих городах открываются лицеи. самый известный из них – царскосельский. выпускником его был а. с. пушкин. многие состоятельные дворяне получали образование. для них специально приглашали учителей.

образование было поставлено под неусыпный идеологический контроль государства. министром образования графом с. с. уваровым была сформулирована «теория официальной народности» , три «столпостены» которой «православие, самодержавие, народность» должны были стать основой государственной политики в сфере образования и печати. в 1827 г. был издан указ, запрещавший прием в средние и высшие учебные заведения крепостных крестьян. был усилен контроль за университетами, считавшимися источником «неблагонадежности» . большую долю среди студентов и профессоров университетов составляли разночинцы, это создавало угрозу возможных беспорядков. в 1835 г. университеты были лишены статуса внутренней автономии. была повышена плата за обучение. преподаватели, вызывавшие сомнения в своей лояльности немедленно увольнялись.

увеличивается количество военных учебных заведений, обучение в которых проходили в основном молодые дворяне. в 1832 г. была открыта императорская военная академия, а в 1855 г. открыты артиллерийская и инженерная академии.

рост промышленного производства и развитие техники вызвали рост потребности в специалистах технических специальностей. в i половине xix в. увеличилось количество профессионально-технических учебных заведений. в начале 30-х гг. в петербурге были основаны институт гражданских инженеров, лесной институт, практический политехнический институт, институт инженеров путей сообщения. горная школа, основанная еще в xviii в. , была преобразована в горный институт. в москве были основаны практическая коммерческая академия, земледельческая школа, горнозаводская школа, техническое училище (ныне мвту им. баумана) .

значительных успехов добились российские ученые. существенные достижения ознаменовали исследования как в областях науки, так и в прикладных, развитие которых было обусловлено производственными потребностями. ведущими научными центрами оставались академия наук и московский университет. наряду с ними большую роль в науке играли недавно образованные университеты – прежде всего петербургский, казанский и дерптский. помимо академии наук и университетов значительную роль в развитии науки играли различные научные общества: одно из старейших в мире общество, основанное в 1845; императорское общество и древностей российских, археологическое общество, общество и др. надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне мне надо сочинение что я путешествовала в лапасе, асуньтьон, рио-де-жанейро, !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinanikulshina144
Yuliya-Tsaryova
Некрасов Валентина1097
derkachn6429
elhovskoemodk
ridyana504
moidela87
lazu8375
ka-shop
zoyalexa495
vovkiv7864
Анатольевич-Митюшин
Bezzubova_Stepanov1355
Людмила902
kav511