Nataliatkachenko1
?>

Укажіть закономірності в розміщенні основних ічних об'єктів північної америки

География

Ответы

picassovrn
23с.ш. 24ю.д. скорей всего
Igorevich_Aleksandrovna1599

Відповідь:

развитие машиностроения, создание условий для внедрения инновационных технологий;

развитие отрасли растениеводства;

создание семеноводческого центра;

Погарский район:

развитие переработки продукции сельского хозяйства;

развитие молочного скотоводства и семеноводства;

диверсификация экономики;

Выгоничский район:

развитие сельского хозяйства и углубление переработки продукции животноводства;

развитие производства премиксов;

развитие учреждений высшего образования и научно-исследовательских лабораторий;

создание современного агротехнологического центра на базе Брянского государственного аграрного университета;

реализация транспортно-логистических проектов, связанных с выгодным экономико-географическим положением района;

развитие объектов образования, здравоохранения и культуры (в том числе строительство новой школы, оснащение школьных кабинетов современной техникой);

развитие туризма (перспективный объект показа – «Голубой мост»);

Жирятинский район:

диверсификация экономики;

развитие растениеводства (овощеводство, картофелеводство);

развитие животноводства (молочное скотоводство, свиноводство);

развитие туризма, в том числе культурно-познавательного туризма;

Брасовский район:

развитие сырного производства и освоение новых видов продукции и новых рынков сбыта;

развитие сельского хозяйства (в том числе зернового производства);

Комаричский район:

развитие сахарного производства;

развитие растениеводства;

развитие промышленного, научно-познавательного и экологического туризма (в том числе на основе памятников природы «Меловицкие склоны» и «Урочище Печное»);

Севский район:

развитие перерабатывающей промышленности (производство сыров);

развитие мясомолочного производства;

развитие растениеводства;

сохранение и восстановление объектов культурного наследия;

Суземский район:

диверсификация экономики при сохранении специализации в сельском и лесном хозяйстве и обрабатывающей промышленности;

развитие производства электронных компонентов;

развитие туризма, в том числе экологических туристических маршрутов;

Дубровский район:

развитие сельского хозяйства (в том числе дальнейшее развитие и повышение показателей мясомолочного производства);

развитие переработки технических культур (льна);

Рогнединский район:

развитие сельскохозяйственного производства, развитие рыбного хозяйства и рыбоводства;

развитие переработки технических культур (льна);

развитие туризма и сохранение историко-культурного наследия;

Клетнянский район:

развитие мясомолочной отрасли и картофелеводства;

развитие лесного комплекса;

развитие туризма и сохранение историко-культурного наследия.

Pautova1119
16 июня 1888 года – дата рождения известного российского математика, ученого, физика, бравого офицера и воздухоплавателя, профессора Петербургского университета Александра Александровича Фридмана.

Его учителем был сам Эйнштейн, и, несмотря на то, что лично знакомы они не были, лишь вели переписку, их общение было достаточно активными и продуктивным. Великий Эйнштейн считал Александра Фридмана основателем современной космологии.

Родители будущей знамености были музыкантами. Мальчик не пошел по их стопам, увлекся естественными науками. Юному Александру нравились астрономия, математика, физика. Свой первый труд достаточно рано он опубликовал в одном из ведущих научных журналов Германии.

В дальнейшем успехи не заставили себя ждать. Будучи студентом первого курса Петербургского университета, он, совместно с Тумаркиным, написал работу по теории чисел, которая была отмечена золотой медалью.

Весомое участие в судьбе молодого Александра принял Великий князь Александр Михайлович, внук Николая I. Великий князь первым обратил внимание на молодого человека. Перспективному ученому исполнилось лишь 26 лет, а его уже знали царственные особы как ценного специалиста, экспериментатора. Он стал трудиться на благо российской военной науки.

Александр Фридман сыграл ключевую роль в решении вопросов по организации системы аэронавигационной и аэрологической служб в русской армии. Его точные подсчеты «меткому бомбометанию». Простые солдаты гордились им: когда в воздухе Фридман, все будет сделано исключительно точно.

В 1920 году Александр Фридман становится профессором университета в Петрограде. Он трудится в Главной физической обсерватории, становится ее руководителем.

Принимает участие в научных экспериментах. Для сбора необходимых данных вместе со стратонавтом П.Ф. Федосеенко поднимается на аэростате на рекордную высоту – 7,4 км. Смелый, отважный ученый.

Александр Фридман: достижения
Александр Фридман внес весомый вклад по многим научным направлениям: теории турбулентности, гравитации. Был одним из первых, кто ознакомил физиков России с общей теорией относительности Эйнштейна. Его выдающееся достижение — теория и математическая модель нестационарной Вселенной.

Жизнь и деятельность ученого была многотрудна и многогранна. А прожил он всего 37 лет. Как много успел сделать для России, армии, науки. Стал ученым с мировым именем. Потомком еще предстоит до конца разобраться с тем наследием, что оставил нам Александр Фридман.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажіть закономірності в розміщенні основних ічних об'єктів північної америки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Makarov
marketing601
Fedorov1283
istok11
ravshandzon3019835681
e9rebrova
Shamil
impulsmc715
romka1210
serge-lysoff
Voshchula David393
e9rebrova
fygasika
Daniil1945
Юлия Соколовская1568