Юрий197
?>

Народы, населяющие мексику и их основные занятия.

География

Ответы

Хасанбиевич Колесников716
Народы мексики население мексики — 91,1 млн. жителей (на 73% (на  1990 г.) которого проживает в городах. основную часть населения составляют мексиканцы. см. также ацтеки; майя. в мексике также проживает 135 тыс. американцев сша (на 1995 практически все ацтеки 1,2 млн. чел. (на 1995 г.) и большинство майя (670 тыс. чел), различные индейские народы (отоми, масахуа, масатеки, маме, сапотеки и т. д.) мексиканцы — народ, происходящий из мексики, а также составляющий основную часть населения мексики. мексиканцы являются метисами, говорят на испанском языке, в основном католики. в мексике проживает 78 млн. мексиканцев (на 1995 в сопредельных районах сша — 13 млн. мексиканцев. масатеки — индейский народ, проживающий в горных районах мексики, насчитывающий 130 тыс. чел (на 1995 вероисповедание —католицизм. язык отоми-миштеко-сапотекской семьи (см. отомангские языки). миштеки — индейский народ в мексике, проживающий в основном на севере и западе штата оахака. численность — 270 тыс. чел. (на 1995 придерживаются католического вероисповедания. язык отоми-миштеко-сапотекской семьи (см. отомангские языки). масахуа — индейский народ, проживающий на западе и юго-западе мексики, насчитывающий 120 тыс. чел (на 1995 вероисповедание —католицизм. самоназвание: ньятко. язык отоми-миштеко-сапотекской семьи (см. отомангские языки). отоми — индейский народ, проживающий в мексике и насчитывающий 280 тыс. чел. (на 1995 г.) вероисповедание — католицизм, протестантизм. самоназвание: ниан ниу. язык отоми из отоми-миштеко-сапотекской семьи (см. отомангские языки). сапотеки — индейский народ в мексике численностью 380 тыс. чел. (на 1995 г.) проживают в штате оахака. говорят на своём языке сапотек. вероисповедание — католицизм. тараски — индейский народ численностью 65 тыс. чел. (на 1992 проживающий в мексике. самоназвание: пурепеча. язык — тараско, придерживаются католического вероисповедания. тотонаки — индейский народ в мексике численностью 175 тыс. чел. (на 1995 г.) язык близок к языку немногочисленных индейских народов, ныне проживающих на западе сша (пенути). придерживаются католического вероисповедания. в мексиканском штате веракрус сохранились развалины города тотонаков тахин (iv–xiii вв.) хока — группа индейских народов, проживающих в штате калифорния (сша) и мексике, численностью около 70 тыс. чел. (на  1995 г.) говорят на хокальтекских языках, придерживаются традиционных верований. религия в мексике — католицизм.
filimon211

размещение производства и переработки сахарной свеклы

размещение свекловодства формируется под воздействием комплекса факторов, из которых главными являются следую­щие:

наличие в зоне свеклосеяния мощностей по переработке урожая

свеклопригодность почв

природно-климатические условия

обеспеченность трудовыми и материально-техничес­кими ресурсами

загрязненность почв

эф­фективность возделывания сахарной свеклы по сравнению с другими культурами

в республике беларусь посевы сахарной свеклы сосредото­чены в основном в брестской, гродненской и минской облас­тях, где производится 1-1,5 млн т корней при сахаристости 14-17 %. возделыванием данной культуры занимаются около 600 сельскохозяйственных предприятий.

переработку сахарной свеклы осуществляют в республике четыре предприятия: скидельский и городейский сахарные комбинаты, жабинковский сахарный завод, слуцкий сахаро­рафинадный комбинат. все они являются акционерными об­ществами открытого типа.

предприятия оснащены оборудованием, позволяющим ис­пользовать в качестве сырья как свеклу, так и сахар-сырец. про­изводственный цикл начинается с середины сентября (в период начала копки свеклы) и продолжается от 80 до 140 суток в раз­ные годы (оптимальный показатель — 90-100 суток). парал­лельно, начиная с января и до сезона переработки свеклы, под­ключаются линии по переработке тростникового сахара-сырца.

фактически сложившиеся сырьевые зоны действующих в республике сахарных заводов «размыты» и не соответствуют требованиям рационального размещения и специализации сель­скохозяйственного производства рыночного типа. средний уро­вень свеклоуплотнения в хозяйствах, как правило, не превыша­ет 2-3 % в структуре посевных площадей, что в свою очередь не позволяет применять интенсивные технологии и на этой основе наращивать объемы и повышать эффективность производства.

благоприятные почвенные и климатические условия для развития свекловодства имеются в хозяйствах гродненской об­ласти. здесь получают самые высокие урожаи сахарной свеклы и производят до одной трети всего объема сырья для сахарной промышленности. свеклосеющие хозяйства гродненской об­ласти составляют сырьевую зону скидельского сахарного ком­бината и производят больше сырья, чем его может быть перера­ботано, поэтому данная сырьевая зона обслуживает частично городейский сахарный и слуцкий сахарорафинадный комби­наты. кроме того, в отдельные годы сырье перевозится отсюда и на жабинковский сахарный завод.

в хозяйствах брестской области для возделывания сахар­ной свеклы благоприятны климатические условия, но несколь­ко хуже почвенные. свекловодческие хозяйства этой области обеспечивают сырьем жабинковский завод. данная зона растя­нута по территории, что затрудняет стабильное повышение эф­фективности свеклосахарного производства.

свеклосеющие хозяйства минской области формируют сырь­евые зоны слуцкого сахарорафинадного и городейского сахар­ного комбинатов и полностью не обеспечивают их сырьем по причине невысокой урожайности свеклы и несовершенства сырьевых зон. поэтому сюда ежегодно перевозят до 200 тыс. т корней из сырьевых зон скидельского комбината и жабинковского завода.

кроме дополнительных транспортных расходов, при пере­возках, которые осуществляются в основном в зимние месяцы (декабрь, январь), снижается качество сырья, а в результате — и выход сахара с 1 га посевов. кроме того, практикой установ­лено, что при перевозке сахарной свеклы железнодорожным транспортом потери больше, чем при использовании автомо­бильного.

таким образом, сырьевые зоны всех сахарных предпри­ятий в оптимизации с целью исключения перево­зок сырья на дальние расстояния и потерь его в связи с этим. вот почему уже в ближайшей перспективе необходимо созда­вать компактные сырьевые зоны. под компактной сырьевой зо­ной сахарного завода понимается совокупность свеклосеющих хозяйств, расположенных на определенной территории и уда­ленных от предприятия на оптимальном расстоянии (до 50 км), характеризующихся высоким уровнем концентрации посевов этой культуры (8-10 %) и производящих ее в количествах, не­обходимых для полной загрузки имеющихся производствен­ных мощностей. в настоящее время сахарную свеклу произво­дят в основном спк, госхозы и межхозы. ее посевы в личных подсобных и фермерских (крестьянских) хозяйствах весьма нез­начительны.

Sakmarov

ответ:Цель урока: Формирование представления о странах мира и их группировке по различным признакам, закрепить знания о политической карте мира, основных изменениях её облика во времени и пространстве;

- закрепить умение классифицировать страны мира по различным признакам.

Задачи урока:

Образовательные:

- осуществление контроля знаний, полученных на предыдущем уроке;

- знакомство с разнообразием стран современного мира

- расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа.

Развивающие:

- умение учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;

- навыки работы с источниками географических знаний;

- навыки работы учащихся самостоятельно и в группе;

- умение объективно оценивать свою работу и работу группы.

Воспитательные:

- ответственность за результаты своей деятельности;

- умение добывать знания, работая в группе.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

- метод эвристических вопросов

- частично поисковый

- проблемный

- объяснительно-иллюстративный

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, и закрепят ученики в ходе урока:

- Умение ориентироваться в многообразии стран современного мира с их классификации по различным признакам; развитие навыков работы с источниками географических знаний.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование целостного мировоззрения, социального, культурного, языкового многообразию современного мира;

Понимание значимости знаний о странах мира для практической жизни людей; осознание необходимости понимать и читать карту.

Метапредметные: умение давать определения понятиям, выполнять учебные действия в соответствие с заданием; самостоятельно уметь работать с картой; умение организовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; уметь работать самостоятельно и в группах.

Предметные:

усвоение основных терминов и понятий: страна, республика, суверенная страна, колония; умение работать с картой (развитие навыков картографической грамотности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Организация образовательного пространства:

Учебно-методическое обеспечение:

Политическая карта мира, учебник 7 класс, первая часть изд. «Русское слово» атлас для 7 класса.

фотографии с видами достопримечательностей разных стран мира, презентация, справочные материалы, инструктивные карточки с практическими заданиями,

Техническое обеспечение: компьютер, проектор, доска с магнитами.

Формы организации учебной деятельности:

Фронтальная, групповая

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Народы, населяющие мексику и их основные занятия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetsalikowa
Мечиславович_Кварацхелия1988
практическую сделать по геогрифии 7 класс ​
Daniil1945
vasearu
travkinadjey31
shalashcoffee
tihonovrv477
mishink535
maroseyka
BelozerovaGeller648
proea
Алексей Кирилл1094
Aleksandr72
Александр Сергей
marinakovyakhova