анды служат важнейшим в южной америке климатическим барьером, изолирующим территории к западу от главной кордильеры от влияния … в пуне и в западной части центральных анд — высокая снеговая линия (местами выше 6500 м), поэтому снега больше.
анды, андийские кордильеры (исп. andes; cordillera de los andes) (от анта, на язык инков — медь, медные горы)— самая длинная (9000 км) и одна из самых высоких (гора аконкагуа, 6962 м) горных систем земли, окаймляющая с севера и запада всю южную америку; южная часть кордильер. местами анды достигают ширины свыше 500 км (наибольшая ширина — до 750 км — в центральных андах, между 18° и 20° ю. средняя высота — около 4000 м.
в июле 1883 года скотт покинул учебный корабль «britannia» в звании мичмана, седьмым из 26 учащихся в общем зачёте[10]. в октябре он был уже на пути в южную африку, чтобы продолжить службу на флагмане эскадры мыса «hms boadicea», первом из нескольких кораблей, на которых скотт служил в звании мичмана. во время службы на «hms rover», будучи дислоцированным на островах сент-китс вест-индии, скотт впервые встретился с клементом маркэмом, тогда секретарём королевского общества, занимавшимся в то время поиском потенциально талантливых молодых офицеров с целью проведения ими в будущем научно-исследовательских полярных работ. скотт был приглашён в качестве гостя совершить плавание на флагманском корабле учебной эскадры, и утром 1 марта 1887 года, наблюдая за шлюпочной гонкой, маркэм обратил внимание на юного 18-летнего мичмана, выигравшего гонку. роберт скотт по этому случаю был приглашён на обед к командиру эскадры. позже маркэм вспоминал, что был впечатлён сообразительностью, энтузиазмом и обаянием молодого человека[11].
флагман эскадры мыса «hms boadicea»
в марте 1888 года в королевском военно-морском колледже в городе гринвич скотт сдал экзамены на младшего лейтенанта, с четырьмя сертификатами первого класса из пяти[12][13]. его карьера двигалась плавно, и, после службы ещё на нескольких судах, в 1889 году скотт получил звание лейтенанта. в 1891 году после длительного плавания в иностранных водах скотт прошёл двухлетний минно-торпедный учебный курс на судне «hms vernon», что стало важным шагом в его карьере. он получил сертификаты первого класса как по теории, так и по практике. однако вскоре на репутации роберта появилось небольшое тёмное пятно: летом 1893 года, торпедным катером, скотт посадил его на мель, за что получил серию мягких от командования[14].
во время изучения и сравнения биографий скотта и руаля амундсена полярный и журналист роланд хантфорд исследовал возможный скандал в ранней военно-морской карьере скотта, связанный с периодом 1889—1890 годов, когда тот был лейтенантом на «hms amphion». согласно хантфорду, скотт исчезает из военно-морских отчётов на восемь месяцев, с середины августа 1889 до 26 марта 1890 года. хантфорд намекает на связь скотта с замужней дочерью американского посла и последующее прикрытие этого факта высокопоставленными офицерскими чинами, чтобы сохранить честь королевского флота[15]. биограф дэвид крэйн уменьшает недостающий период до одиннадцати недель, но также ничего более прояснить не способен. он опровергает предположение о прикрытии скотта высшим офицерским составом на том основании, что скотт не имел тогда достаточного авторитета и связей, чтобы это могло произойти[16]. документы, которые могли бы дать объяснения, в отчётах адмиралтейства отсутствуют[15][16].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Природные условия и ресурсы южной европы. гидроресурсы лесные ресурсы полезные ископаемые. в 5 предложений