Обозначить климатический пояс, в пределах которого расположены сравниваемые территории, указать тип климата.
Указать преобладающие воздушные массы, стрелками показать направления постоянных ветров.
Провести изотермы средних январских и средних июльских температур воздуха.
Указать абсолютный максимум и абсолютный минимум температур.
Цветовым фоном показать годовое количество осадков
Указать режим выпадения осадков
Обозначить течения у берегов сравниваемых территорий
В тетради записать краткий вывод о причинах, обусловивших различия климата в пределах одного климатического пояса. Как повлияли различия климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения сравниваемых территорий
Практическая работа № 21.
Составление проекта возможного путешествия по странам и континентам с обоснованием его целей, оформлением картосхемы маршрута, описанием современных ландшафтов и различий в характере освоения территории по линии следования
Цели работы:
1. Закрепить и расширить знания об особенностях природы Северной Америки, о населении и хозяйственной деятельности.
2. Проверить и оценить умение использовать карты атласа, учебник, другие источники географической информации с целью решения поставленных задач.
По Северной Америки.
Составьте проект возможного путешествия с обоснованием его целей. Целями путешествия могут быть посещение национальных парков континента, изучение вулканов, посещение столиц государств, изучение уникальных природных объектов и многое, многое другое. Зная особенности природы континента, населения и его хозяйственной жизни, вы сами определите, где бы вам хотелось побывать, что в первую очередь вам бы хотелось «увидеть своими глазами».
Определив маршрут путешествия, его начальную и конечную точки, нанесите маршрут на контурную карту – отметьте объекты, которые планируете посетить (не менее пяти), продолжите путь следования. Знаки легенды карты придумайте самостоятельно.
В тетради дайте краткое описание объектов изучения.
Используя комплексную карту, свои знания по теме, в тетради опишите современные ландшафты и различия в характере освоения территории по маршруту следования.
Объяснение:
Сам писал)))
Многие из видов животных находятся на грани вымирания — печальная, но далеко не новая информация. Каждый цивилизованный человек регулярно с ней сталкивается. Но что он при этом испытывает? Чаще всего лишь легкие переживания по поводу того, что в скором времени милые пушистые зверьки или красивые грозные хищники останутся только на промофотографиях да в виде чучел в музеях. И практически никто не задумывается о настоящей опасности вымирания видов. Строительство городов, уничтожение лесов, загрязнение среды — лишь часть людской деятельности для обеспечения комфортного существования на нашей планете. Но при этом слишком редко учитываются ставшие очевидными параллели: в природе взаимосвязано абсолютно все — если исчезает одно звено экосистемы, страдают и остальные. Уничтожение животных подрывает этот хрупкий баланс, и в итоге мы необратимо теряем ценнейшие ресурсы, необходимые нам самим. Массовые вымирания как явление всегда наблюдались в истории нашей планеты. Только на сегодняшний момент из-за деятельности человека темп этого процесса выше в 10–100 раз[1], что делает его особенно опасным. Принимать меры необходимо сейчас, когда есть надежда сделать урон менее разрушительным. В этой статье мы рассмотрим основные пути решения проблемы и покажем, что предпринимают люди, неравнодушные к судьбе нашего общего дома.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Могут быть ошибки. это просто быть ошибки. это просто программа. извиняюсь! 1.какие признаки отражают особенности сельского хозяйства: а) зависимость от формы правления и территориального устройства. ; б) сезонность производства в умеренных широтах; в) зональность растениеводства и животноводства; г) отсутствие зависимости от природных условий; д) земля в сельском хозяйстве - основное средство производства; е) зависимость от уровня развития черной и цветной металлургии. перечислите 5 видов удобрений, применяемых в растениеводстве: 1) 2) 3) 4) 5) распределите культуры (рис, пшеница, гречиха, чечевица, лен-долгунец, соя, рожь, просо, подсолнечник, фасоль, кукуруза) по группам: 1) зерновые; 2) технические; 3) бобовые. выделите 5 стран, являющихся крупнейшими производителями риса в мире: а) индия; б) ; в) украина; г) белоруссия; д) литва; е) вьетнам; ж) польша; з) сша; и) германия; к) китай. в перечисленном списке укажите «лишнюю» культуру и объясните свои выбор : 1) кукуруза; 2) овес; 3) подсолнечник; 4) рожь; 5) пшеница; 6) ячмень; 7) рис; 8) просо. выделите сельскохозяйственные культуры, относящиеся к техническим: 1) сахарная свекла; 2) овощи; 3) плоды и ягоды; 4) табак; 5) цитрусовые; 6) лен; 7) какао. перечислите 5 стран крупнейших производителей хлопка-волокна: 1) 3) 4) 5) выделите государства, в которых развито чаеводство: 1) молдова; 2) украина; 3) россия; 4) грузия; 5) монголия; 6) шри-ланка; 7) китай. перечислите 5 стран производителей и экспортеров кофе: 1) 2) 3) ^ 4) 5)какие из перечисленных сельскохозяйственных культур занимают существенную долю в мировом экспорте агропромышленных товаров? 1) овес; 2) кофе; 3) какао-бобы; 4) лен; 5) чай; 6) пшеница; 7) просо; 8) цитрусовые.